В возрасте 40 лет когти орла становятся слишком длинными и гибкими и он не может схватить ими добычу.
Его клюв становится слишком длинным и изогнутым и не позволяет ему есть. Перья на крыльях и груди становятся слишком густыми и тяжелыми и мешают летать.
Теперь орел стоит перед выбором: либо смерть, либо длительный и болезненный период изменения, длящийся 150 дней…
Он летит в свое гнездо, находящееся на вершине горы и там долго бьется клювом о скалу, пока клюв не разобьется и слезет…
Потом он ждет, пока не отрастет новый клюв, которым он вырывает свои когти… Когда отрастают новые когти,
орел ими выдергивает свое слишком тяжелое оперение на груди и крыльях… И тогда, после 5 месяцев боли
Мне очень нравится статья - "ПОЧТИ НИКОМУ" - почитайте и осмыслите!!!
Почти никому не нужно твое бизнес предложение. Но есть огромная разница между "почти никому" и "никому". Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.
Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.
Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна
Вывод 2: Этого "почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
Так вот наша задача в бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши предложения.
Таких людей в п