Сегодня со словом «театр» ассоциаций в десяток раз больше, чем всего 5-7 лет назад: это и интерактивные спектакли, и иммерсивное шоу, и спектакли-квесты.
Современный интерактивный театр стирает границы между зрительным залом и сценой, потому что зрители сами становятся участниками действия и даже могут повлиять на сюжет. Особенность интерактивных спектаклей в том, что режиссеры создают не только определенный художественный мир с заданным сценарием, но и адаптируют его под свободу действий и перемещений, которым обладает зритель.
А у нас все наши интерактивные спектакли проходят на УРА!!!
Защита годового проекта, на французском языке, Давида в школе:
Ришельё» участвовал в морском бою в сентябре 1940 года (Сенегальская операция), когда британское соединение в составе авианосца «Арк Ройал» и линкоров «Бархэм» и «Резолюшен» пыталось принудить французские корабли к сдаче. В бою «Ришельё» добился одного попадания в английский линкор «Бархэм». Французский линкор больших повреждений не получил, лишившись одного из орудий главного калибра в результате разрыва снаряда в стволе. После перехода Сенегала на сторону «Свободной Франции», в январе 1943 года линкор с подкреплённой деревянным кессоном кормой отправился в Нью-Йорк с целью восстановительного ремонта и перевооружения. В процесс
Искусство иллюзий (фокусов) зародилось в Древнем Египте примерно пять тысяч лет назад. Фокусники того времени заставляли исчезать и появляться драгоценности, обезглавливали гусей. Во время фокусов из-под земли вылезали огромные статуи богов. Эти статуи могли протянуть руки к народу, статуи могли даже заплакать.
В средневековой Европе фокусы считались колдовством и за это фокусники расплачивались своей жизнью.
В 18 веке в Германии и Голландии большой популярностью пользовались представления одного самозванного “волшебника”, называвшего себя Охес Бохес и использовавшего псевдоним “Фокус Покус”. Во время « базарного колдовства» он использовал путанное словосочетания “фокус покус, тонус талонус,
Дорога Алушта- Судак:
Отрезок дороги Алушта – Судак практически всё время идёт вдоль моря, очень красивые пейзажи.
Дорога всё время вьётся среди гор, а в Рыбачьем ныряет в долину на берегу моря. После Морского дорога вновь уходит от моря, забирается выше и мимо Весёлого уходит в Судак.
А это мы нафоткались в Морском.
Музей катастроф на водах:
Цоколь храмового комплекса занят «Музеем катастроф на водах». Общая площадь музея составляет около 600 квадратных метров. Экспозиция размещена в 14 помещениях, обустроенных в виде затонувшего корабля. В каждой комнате на стендах и при помощи видео рассказывается о наиболее известных морских крушениях и катастрофах, с указанием числа погибших в них людей. На стендах выставлены различные предметы, которые были найдены на затонувших судах. Музейный фонд составляет более 500 экспонатов.
Залы декорированы таким образом, чтобы у посетителей создавалось впечатление нахождения на затонувшем корабле. Подробная информация о катастрофах с упоминанием конкретных имен погибших