Частые вопросы. Ответы от МУП г. Бийска "Водоканал" Уважаемые абоненты! В связи с переходом на новую систему начисления абонентской платы за услуги МУП г.Бийска «Водоканал» у абонентов возникли вопросы, связанные с начислением и оплатой за услуги предприятия. В связи с этим отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы. В случае возникновения вопросов по начислению и оплате услуг нашего предприятия их можно задать по телефону 40-61-55 (доб.121,122), либо непосредственно сотрудникам абонентского отдела по адресу ул.Волочаевская,1/1. При переходе на новое программное обеспечение возможны временные сбои, все недостатки будут устранены в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неуд
В «Водоканале» рассказали, как оплачивать услуги
Изменения , которые произошли в схеме передачи показаний, а затем - оплаты услуг МУП «Водоканал», вызвали в городе неразбериху. Абоненты не понимали, как передать информацию о набежавших «кубометрах», а когда подключили новую платформу, на которой стал работать «Водоканал», задавались вопросом: откуда там долги. В МУП «Водоканал» ответили на основные вопросы.
Показания индивидуальных приборов учёта можно передать с 20 по 25 текущего месяца через сервис «Сбербанк онлайн», систему платежей «Квартплата+» и в автоматическом режиме по телефону 8 (3854) 40-66-00.
Показания приборов учёта по электронной почте не принимаются.
Оплатить услуги