Не делай так, если в начале пути
5 лет назад когда был «бум» и большие возможности в интернете, а особенно в инст. Я только начинала свой путь в смм и один известный #маркетолог, Динара Гордеева меня предупреждала:
«Уделяй время себе, вкладывай знания и ресурсы в себя. Не посвящай себя только клиентам. Рано или поздно ты пожалеешь...»
Что могу сказать - это время пришло и я жалею. За плечами 10-ки проектов, большой опыт, но я пришла к выводу, что бизнесу я помогаю, вкладываюсь, а где «Я»???
Сама по себе я карьеристка, ответственная и зануда. Я либо буду 24/7 работать, чтобы получить результат, либо буду работать 30/7, но сделаю результат! Вот только проблемка - это всё я делаю для кого
#дети, как не спокойно когда они не рядом. Как переживаешь за подростка, а по какому пути она пойдёт, а какое у неё окружение, а кем она станет?! За маленького постоянные переживания за здоровье и развитие. В голове 24/7 мысли о них.
Нам родителям мир подростка кажется, совершенно другим нежели им самим. Пусть все дети найдут себя в жизни и вырастут достойными людьми.
А о том, как правильно настроить на подростков рекламу и как их зацепить написала тут
4 составляющих для рекламы на подростков. Эта возрастная группа требует особого подхода и понимания, но так же эта аудитория имеет безграничные возможности для бизнеса:
1. Подлинность: Подростки очень чувствительны к подделке и неискренности. Будьте искренними и откровенными в своем послании. Не пытайтесь обмануть или манипулировать, а уважайте их интеллект и способности оценивать информацию.
2. Полезность: Реклама должна предлагать подросткам что-то полезное и ценное. Расскажите о продуктах или услугах, которые могут помочь им в их повседневной жизни, создавать, развиваться или достигать своих целей.
3.Целеустремленность: Подростки стремятся найти свое место в мире и свою идентичность. Р
Мысль дня: Никто не спотыкается лёжа в постели.
Хотите развиваться значит будьте готовы к любому исходу событий. Будут и взлеты и падения.
Не готовы к рискам - лежите в постели…
ТОП маркетплейсов России: с какой площадки лучше всего начать
Рост маркетплейсов отрицать сложно: аналитика из года в год растет, новые площадки открываются и развиваются. И хоть конкуренция также увеличивается, новые продавцы успешно выходят на маркетплейсы и занимают свое место на онлайн-рынке.
В ТОП лучших маркетплейсов России и ближайших стран входят Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и МегаМаркет. Рассмотрим особенности каждой площадки.
Wildberries
Самый крупный и популярный маркетплейс в России. На него выходят продавцы почти с любым товаром, особенно хорошо развиты разделы одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Я только захожу на эту площадку. Удивилась, как быстро пошли прода