Не знают истины потомки, Не знали будущего предки, Душа чужая - как потемки, Своя душа - как птица в клетке. Мы одинокие обломки. Чьи мы потомки? Чьи мы предки? Мы как оборванная пленка, Мы как обломанные ветки. На пьесу наша жизнь похожа, Мир - театр, занавес - туман. Мы люди. Нам всего дороже Нас возвышающий обман. Идем по призрачным дорогам, Играем в прятки с давних пор, Чтоб так играть, какой же с Богом Мы заключили договор? Заняв у вечности мгновенье, Мы доживаем не спеша. И после долгого терпенья Из нас, как Божий знак спасенья, Как выстрел, вырвется Душа. Валентин Гафт
О ВАЖНОСТИ ТРОЕЧНИКОВ ДЛЯ НИХ САМИХ И ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Когда я работал в школе, в моем классе учились два мальчика из стран соцлагеря — чех и поляк. Однажды после какой-то важной городской контрольной по математике меня атаковала толпа родителей, всех интересовало: НА СКОЛЬКО мой (моя) написал работу? И только два отца спокойно переждали эту истерику и подошли ко мне с вопросами совершенно иного свойства: не перенервничал ли мой ребенок? как он себя чувствовал во время контрольной? Как вы догадались, это были папы чеха и поляка. И только они волновались по делу.
Это я к тому, что школа, конечно же, нужна. Но пока вы волнуетесь из-за оценок и вопроса, «тянет» ли ваш ребенок школьную программу
NASA: 98% детей рождаются гениями, но школа делает из них среднестатистических идиотов.
В сенсационном интервью каналу TEDxTuscon доктор Джордж Ланд (George Land) рассказал аудитории шокирующие результаты о тестах креативности, которое он и его команда разрабатывали в рамках специального проекта NASA. В задачу команды психологов ставилось разработать тест, позволяющий оценить и измерить творческий потенциал дошкольников.
Полученный результат шокировал не только заказчиков в NASA, но и самих психологов.
В общих чертах тест предлагал детям различные понятные им задачи, предлагая их решить тем или иным способом. Тест проводился на 1600 детях в возрасте от 4 до 5 лет.
Ученые были готовы ко м
"Знаете ли вы, что в Гоа, как и во многих районах Индии, нет игрушек-оружия? Ни пистолетов, ни ружей, ни автоматов... Местный народ часто удивляется, когда узнаёт, что где-то дети могут "играть в убийство". Для детей же, приезжающих сюда из других стран, кажется очень странным тот факт, что они нигде не могут "купить пистолетик".
Точно так же для кого-то бывает в порядке вещей, когда корову, свинью, или тем более курицу, воспринимают исключительно как еду, а норку или песца – как ценный мех... А кого-то очень удивляет, когда на вопрос: "А ты что, и морепродукты не ешь?!", я отвечаю, что для меня они не мореПРОДУКТЫ, а ЖИТЕЛИ моря. У многих это просто не может уложиться в голове. А ведь к "м