Ночью сделали разметку на Северокрымском мосту. Немного, метров двести. Здесь не бывает заторов, но это часть будущего большого маршрута, который соединит спальные районы с центром. На мосту проще всего тестировать разметку и учить водителей новым знакам на дороге.
Конечно, выделенка без контроля не работает. Камера, фиксирующая нарушителей, обязательно должна идти в комплекте со сплошной линией и буквой «А» на асфальте.
Выделенка — признак развитого города, в котором общественные интересы стоят выше частных. Если автобус перевозит больше людей, чем автомобиль, ему нужно дать больше места на дороге. Выделенки помогают спецслужбам: по ним могут ехать пожарная, скорая, мчс, полиция. Таксисты могут покупать лицензию и тоже ехать по выделенке, принося доход в бюджет города. Кстати, тем самым мотивируя людей отказаться от личного транспорта и не занимать машиноместо на парковке у офиса.
Надеюсь, что работа по созданию выделенок будет планомерной, с разработанной стратегией, а не просто временным шоу. И, конечно, главный вопрос на сегодня: разрешат ли маршруткам ездить по выделенкам, и будут ли штрафовать нелегальные маршрутки за выезд, которых в городе около половины от общего числа? Учитывая то, что маршрутки — отчасти личный бизнес некоторых чиновников и депутатов.
Если городские власти действительно решили изменить транспортную парадигму Челябинска, предстоит большая подковерная война с транспортной мафией. Пожелаем свету разума победы над тьмой разрухи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1