«Всё, как и просили»: Дизель 2.0, 8AT ZF, блокировка, понижайка. Отвезёт 950 кг
Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели. Где внедорожники, с полным приводом, с нормальными агрегатами, чтобы не вариатор с литровым "дырчиком", а полноценная АКПП с тяговитым движком?
Окинуть взглядом российский авторынок, так там, кажется, всё это добро резко исчезло в пользу паркетников. Из автомобилей с повышенной проходимостью будто остались лишь "Нивы", да УАЗы, популярные ранее иномарки либо испарились, либо настолько отдалились от покупателей в своей цене, что рассматривать их покупке вовсе не получается.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Только доходы большей части населения не позволяют покупать эти авто.....
Ах да...забыл...автокредит есть.
Ярмо типа ипотеки.
Все больше и больше ощущаю на себе,как нас от каждого избрания Кто если не он ....с колен поднимают....
Ещё чуть чуть осталось чтобы выпрямиться...
Но пока надо отнестись у этому с пониманием.
Лично прокатился и... В салоне новой машины запах как старом добром ушатанном таун айсе. Соляр плюс выхлоп. А ну ещё стоишь рядом дизель гремит как реально уже пол ляма прошёл Козлит так что уазик 469 по сравнению лимузин.. Ехать нормально начинает когда томат 3ю подтыкает на первых двух рев двигателя ну в принципе и все.
Ну и кузовок. Да покрыт раптором но что бы изобрести крышку или тент надо таки дырки какие сверлить что ли нет там ничего похожего куда закрепиться. Ну или смириться и возить снег и воду.