Как и человеку, бренду нужен характер и образ. Без него нельзя приступать к ведению соц.сетей, даже если у вас супер идеальная стратегия.
Что входит в позиционирование бренда:
1) Tone of voice
2) Тематика (о чём говорить с аудиторией)
3) Контент
📣Tone of voice. Здесь решается как вы будете повествовать и общаться с аудиторией. Может вы будете шутником, которые неустанно генерирует самые смешные мемы.
А может, вы будете спокойным, интеллигентным голосом рассказывать о важном.
Выбирать Tone of voice нужно исходя из аудитории, целей бизнеса, характера компании и ваших возможностей.
📔Тематика — совокупность тем, которые будут отражены в ваших постах. Выбор тематик тоже зависит от целей смм-кампании. Например, если вы хотите найти новых работников, то стоит больше рассказывать о компании, показывать атмосферные фотографии офиса и освещать достижения.
Если цель привлечь новых клиентов, то говорите на знакомые им бытовые темы, привязывайте инфоповоды к вашему продукту и так далее.
🖼Контент. Он может быть интерактивным — то, что будет вызывать взаимодействие: лайки репосты, комементарии. Например, конкурсы
Полезным: лайфхаки, инструкции, объяснение свойств продукта.
Эмоциональным — то, чем хочется поделиться, обсудить.
Ну, и само позиционирование.
Оно может быть:
По бренду — рассказываете только новости бренда.
По тематике — новости, шутки на тему продукта и всё, что связано с вашим товаром или услугой (даже не на прямую).
Смешанным — и о бренде и тематические посты.
Мы точно знаем, как выследить вашу аудиторию, досконально изучить её и выбрать идеальное позиционирование: 8(861)201-83-36
#ИнТоп #Краснодар #смм #seo #smm #разработкасайтов #позиционирование #реклама #продвижение #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев