Для чего они используются:
— маркировка каналов,
— обозначение тематик и рубрик,
— проведение конкурсов и челленджей,
— привлечение подписчиков и новой аудитории,
— для многих других целей.
#️⃣Высокочастотные хештеги (более 100 000 публикаций)
Такие хештеги в основном используют для взаимной подписки. Но будьте острожны у большинства ботов стоит автоподписка на такие хештеги.
Тем не менее 1-2 высокочастотных хештега публикации не повредит.
#️⃣Среднечастотные хештеги
К примеру, для кофейни в Краснодаре выгодно использовать хештег #кофекрд
Такой тег позволит привлечь более целевых и горячих клиентов, нежели общий хештег, на который, многие заходят просто с целью посмотреть контент, а не для того, чтобы что-нибудь приобрести.
#️⃣Низкочастотные хештеги
Такие хештеги чаще всего подбираются исходя из тематики аккаунта. Они позволяют привлечь более целевую аудиторию даже с помощью автоподписки. Например, по хештегу #маникюрнедорого можно публиковать свои работы и даже генерировать заявки и продажи при правильном подходе и работе с контентом.
Главные советы:
✅ В хештеги не надо упаковывать целые фразы (#какоесегоднячудесноеутро).
✅ Не занимайте личные хештеги других аккаунтов.Ф
✅ Не перебарщивайте с высокочастотными хештегами
✅ Забудьте об устаревших хештегах (например, писать #Анапа2016 в 2018 году не стоит). хештегами.
#Интоп #советысмм #смм #сммкраснодар #smmkrasnodar #krasnodar #инстаграм #раскрутка #продажи #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев