Мемы и шутки в интернете хороши, если вам нужно быстро повысить узнаваемость и лояльность бренда. Решение хохмить ли в интернете принимается на стадии позиционирования, когда выбирается Tone of voice.
Используя самоиронию вы можете нивелировать негатив к вашей компании, плюс, это развлекательный и эмоциональный контент — как раз то, ради чего миллионы сидят в интернете. Такие посты будут вызывать реакции, ими будут делиться.
Но для того, чтобы постить тучу мемов нужно:
🎭 Понять сможете ли вы создать качественный, а главное, смешной мем, чтобы это не выглядело будто ваш дедушка изучает компьютер.
🎭 Проанализировать, подходит ли для компании такой формат. Например, если вы благотворительный фонд, помогающий детям, шутки будут лишними.
🎭 Обсудить с клиентом вашу свободу и минимум правок.
🎭 Изучить аудиторию и что ей нравится. Иначе исполнение будет провальным. Допусти шутка рассчитана на одну аудиторию, но совсем не понятна вашей.
🎭 Не быть клоном. Если вы пошутите очень бородатый анекдот в компании, мало кто засмеётся, а вам будет неловко.
🎭 Не перетягивать шутку за уши, пытаясь «натянуть» её на свой бренд.
Шутите с умом, чтобы избежать провала.
#ИнТоп #Краснодар #smm #юмор #мем #анекдот #инстаграм #смм #seo #бренд
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев