Но, как бы не хотелось всё упростить, между этими направлениями есть множество отличий. И они оба важны для эффективного бизнеса.
Теперь конкретней о разнице. В первую очередь в социальных сетях.
🔷Маркетинг
Цель маркетинга — привлечь внимание и повысить узнаваемость продукта, осведомлённость о нём. В конкретном случае маркетинг — действия, необходимые для достижения этих целей. Знакомите аудиторию с продуктов и рассказываете им о его пользе именно для них.
SMM даёт людям понять, что ваш продукт существует. Это и продажи, и подготовка людей к вашему товару, и даже собственный журнал, телеканал и радио. Что также подготавливает к рекламе.
🔷Реклама
Цель рекламы — напомнить клиентам о продукте или услуге. Реклама — двигатель продаж. Как только по средствам маркетинга вы рассказали о себе, с помощью рекламы вы подогреваете аудиторию, двигаете к покупке.
Ваша реклама уже не объясняет, что такое ваш продукт и чем он хорош. Она решает потенциальную боль клиента. Реклама можно запускать на разных платформах: в соцсетях, на сайтах, в выдаче крупных поисковиков. Если она дополняет посыл, который сформулировал маркетинг, то это задел на успешеное ведение бизнеса.
#ИнТоп #Краснодар #дизайн #краснодарскийкрай #маркетинг #реклама #услугидлябизнеса #продвижение #сайт #smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев