Он поможет сделать ее более эффективной и запоминающейся.
⠀
Советы по оформлению:
⠀
✔️ Лаконичность. Чем проще дизайн, тем лучше. У пешеходов и водителей нет времени на то, чтобы останавливаться у каждой вывески и внимательно ее рассматривать. На просмотр уйдет максимум 3–5 секунд. Посыл, который несет реклама, должен быть изначально ясен и понятен.
⠀
✔️ Слоган следует выбирать креативный и запоминающийся и состоять из 3–4 простых слов, чтобы человек смог прочесть его на ходу.
⠀
✔️ Изображения. Внимание человека при просмотре баннера должно быть сфокусировано максимум на 2–3 крупных объектах. Не стоит использовать картинки с множеством мелких деталей, которые сложно рассмотреть.
⠀
✔️ Контакты. Блок «визитки» с адресом и телефоном компании нужно минимизировать. Простой номер и короткий адрес – оптимальный вариант для баннера.
⠀
✔️ Пояснения. Обилие информации и пояснений идет во вред эффективности наружной рекламы — одна из главных ошибок рекламодателей. Вместо того, чтобы рисовать схему проезда или писать адрес, этаж и номер офиса компании, проще указать стрелкой на ее расположение.
⠀
✔️ Шрифт. Чтобы надписи на баннере были различимы, следует правильно подобрать размер шрифта. Для вертикальных плакатов – 1/18 макета, горизонтальных – 1/6. Не забывайте о контрасте – буквы не должны сливаться с фоном баннера.
⠀
✔️ Внешняя среда. Часто случается так, что при разработке дизайна не учитывается внешняя среда, где находится рекламная конструкция. Зеленый фон баннера может запросто слиться с газоном, расположенным на заднем плане. При проектировании нужно реально представлять себе место, где будет размещаться реклама.
⠀
✔️ Целевая аудитория. Любая реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию, и наружная – не исключение. При разработке рекламного предложения следует учитывать интересы потребителя.
⠀
На этапе разработки рекламного баннера дизайнеры обычно изготавливают несколько готовых макетов. Но нужно выбрать один вариант. Поскольку разная реклама воспринимается по-разному, что помешает запоминанию бренда.
#ркгород23 #город23 #наружнаяреклама #объявления #объявлениявлифтах #краснодар #лифты #реклама #крд #рекламнаякомпания #креатив #реклама #рекламаобъявления #рекламноеагентство #рекламавлифтах #рекламанаостановках #остановкикраснодар
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев