Cкрипты продаж: как составить и измерить эффективность
При выборе подрядчика многие обращают внимание на кейсы компаний — их рассказы о конкретных случаях из практики. Поэтому бизнесу важно иллюстрировать свою работу и показывать, как он решил задачу клиента.
Читайте в карточках, как оформить кейсы, чтобы они приводили новых лидов.
Все говорят про важность отдыха, но на практике ведение собственного бизнеса часто требует полной отдачи.
Рассказываем, как руководителю балансировать между работой и отдыхом, даже если кажется, что без него всё развалится.
Когда можно законно отказать клиенту в обслуживании
На складах крупных торговых площадок бывают несчастные случаи. Кроме того, товар может потеряться, его могут повредить при перевозке или примерке. Рассказываем, как сделать торговлю через маркетплейсы безопаснее и не уйти в минус.
Надеемся, что проблемы обойдут вас стороной. Удачной торговли — и не забывайте об осторожности!
По закону у каждого товара должна быть этикетка — бирка, на которой описаны основные сведения о продукте. В карточках рассказываем, какую информацию нужно указывать на этикетках и что стоит учесть в разных ситуациях.
Чтобы получать больше денег с каждого посетителя кофейни или пекарни, можно использовать несколько приемов. Читайте в карточках, какие нововведения помогут поднять средний чек заведения.
  • Класс
Вы наняли нового сотрудника. Как помочь ему адаптироваться?
Если товар залежался, это может привести к убыткам: деньги бизнеса «замораживаются» и не работают, а еще неликвид занимает место на складе. Поэтому от него лучше избавляться.
Рассказываем в карточках о пяти вариантах, что можно сделать с таким товаром.
Показать ещё