Фильтр
Все темы
Открытие для бизнеса
добавлена сегодня в 11:27

Cкрипты продаж: как составить и измерить эффективность

Открытие для бизнеса
добавлена 8 мая в 14:21
Открытие для бизнеса
добавлена 2 мая в 14:46
Открытие для бизнеса
добавлена 24 апреля в 13:59

Когда можно законно отказать клиенту в обслуживании

Открытие для бизнеса
добавлена 17 апреля в 14:30
Открытие для бизнеса
добавлена 10 апреля в 14:06
Открытие для бизнеса
добавлена 3 апреля в 14:11
Открытие для бизнеса
добавлена 29 марта в 12:34

Вы наняли нового сотрудника. Как помочь ему адаптироваться?

Открытие для бизнеса
добавлена 20 марта в 12:05
Открытие для бизнеса
добавлена 13 марта в 11:57

Сотрудник причинил ущерб компании. Как привлечь его к материальной ответственности?

Открытие для бизнеса
добавлена 7 марта в 12:11

Как давать обратную связь, чтобы сотрудники становились профессиональнее

Открытие для бизнеса
добавлена 4 марта в 13:26
Открытие для бизнеса
добавлена 1 марта в 12:40

Контекстная реклама: как найти горячих клиентов в поисковиках

Открытие для бизнеса
добавлена 28 февраля в 12:29
Открытие для бизнеса
добавлена 20 февраля в 12:52
Открытие для бизнеса
добавлена 16 февраля в 12:00
Открытие для бизнеса
добавлена 13 февраля в 12:35

Tone of Voice: что такое и почему важно выбрать свой

Открытие для бизнеса
добавлена 9 февраля в 13:00

Бенчмаркинг: что такое, зачем нужен и как использовать

Бенчмаркинг — это метод эталонного анализа, когда бизнес сравнивает свои показатели с другими игроками рынка. Так определяют, например, какая конверсия из лида в покупку считается нормальной в той или иной нише. Рассказываем, зачем нужна эта методика и как ее применять.
Открытие для бизнеса
добавлена 6 февраля в 13:00

Как повысить продажи в гендерные праздники

Скоро 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта — время активных продаж. Рассказываем, как бизнесу подготовиться к этому периоду, чтобы он принес выгоду и привел новых покупателей.
Открытие для бизнеса
добавлена 2 февраля в 12:00

Как офлайн-бизнесу собрать отзывы на картах

Отзывы — один из главных факторов выбора при покупке или заказе. По информации Яндекса, 93% покупателей смотрят отзывы, когда выбирают товар или услугу. Например, когда ищут на карте удобную кофейню или фермерскую лавку недалеко от дома.
Если человек получил негативные эмоции, он с большей вероятностью оставит отзыв. Скажем, администратор нагрубил или товар оказался бракованным. Но не у всех есть привычка писать положительные отзывы. Люди могут забывать, лениться или просто не понимать, что это важно. Рассказываем, как мотивировать клиентов чаще делиться хорошим опытом.
Показать ещё