Когда можно законно отказать клиенту в обслуживании
На складах крупных торговых площадок бывают несчастные случаи. Кроме того, товар может потеряться, его могут повредить при перевозке или примерке. Рассказываем, как сделать торговлю через маркетплейсы безопаснее и не уйти в минус.
Надеемся, что проблемы обойдут вас стороной. Удачной торговли — и не забывайте об осторожности!
По закону у каждого товара должна быть этикетка — бирка, на которой описаны основные сведения о продукте. В карточках рассказываем, какую информацию нужно указывать на этикетках и что стоит учесть в разных ситуациях.
Чтобы получать больше денег с каждого посетителя кофейни или пекарни, можно использовать несколько приемов. Читайте в карточках, какие нововведения помогут поднять средний чек заведения.
  • Класс
Вы наняли нового сотрудника. Как помочь ему адаптироваться?
Если товар залежался, это может привести к убыткам: деньги бизнеса «замораживаются» и не работают, а еще неликвид занимает место на складе. Поэтому от него лучше избавляться.
Рассказываем в карточках о пяти вариантах, что можно сделать с таким товаром.
Сотрудник причинил ущерб компании. Как привлечь его к материальной ответственности?
Как давать обратную связь, чтобы сотрудники становились профессиональнее
  • Класс
Время — один из главных ресурсов предпринимателя. Чтобы не тратить его впустую на пробки, очереди или бытовые дела, можно слушать подкасты. Сделали подборку действующих проектов о том, как строить бизнес, профессионально развиваться и преодолевать трудности. В карточках — наши фавориты и причины, по которым стоит обратить на них внимание.
Показать ещё