Как БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ +10 заявок с обычного поста
Подпишись и я научу тебя ввести блог так, чтобы люди тебе сами писали «ХОЧУ»
Связка, которая в блоге 300 человек вывела пост на охваты 3000 и принесла 12 заявок
1. Озвучь боль своей целевой аудитории
2. Дай то, что решит боль
3. Призыв сделать целевое действие (лайк, коммент, репост, подписка), чтобы забрать РЕШЕНИЕ боли.
КАК ЖЕ ПОНЯТЬ, что болит у ЦА? Что хочет эта аудитория?
Дам 2 способа это понять.
1. Сложный. Встань на место своего клиента и пойми в моменте, что он хочет, что у него болит здесь и сейчас.
2. Простой. И дарю тебе его бесплатно.
Около 500 болей в гайде по разным целевым аудитория собраны в один документ.
НА ЧТО ПРИГЛАШАТЬ? НА ПРОДУКТ ИЛИ НА БИЗНЕС?
Классика сетевого
«Я зарегистрировалась в….. попробовала и я в восторге, на держи каталог, тебе точно понравится» … и так пошло поехало … в лучшем случае
но если действительно посмотреть на статистику - я успешных лидеров, которые растут только на продукте не знаю.
А вот если человек пришел на бизнес - он однозначно начинает делать покупки и приглашать других!
РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО СЕЙЧАС? Возможно.
ПРИГЛАШАЮ ЛИ Я НА ПРОДУКТ? Да, но делаю это для своего кайфа, ведя клуб здоровья.
Почему? Да потому, что человек, который пришел на продукт:
Может его не купить в следующих раз, в отличие от бизнес-партнера.
Ведь бизнес- партнер п
Я УШЛА ИЗ ОРИФЛЭЙМ.
За 2.5 года я достигла хороших результатов.
Вышла на уровень директора, посетила 2 конференции и еще много чего, но
За это время я прошла много обучения по развитию онлайн, где нет места списку знакомых, спаму и навязываниям, которое так и не смогла самостоятельно упаковать для своих партнеров.
И вот, я приняла решение - уйти в другую компанию , команду, где есть то, что я так хотела создать. А зачем создавать, если это уже есть?
- личный бренд
- автоворонки
- чат-боты
- автоматизация
И все это уже готовый материал.
Еще подробнее я рассказала на эфире https://t.me/ladikovapresident/852