Каждому бизнесу приходится сталкиваться с различными типами клиентов, включая тех, с кем сложно договариваться. Это могут быть люди, которые всегда настаивают на своем мнении, не готовы идти на компромиссы или просто настроены негативно. В таких ситуациях особенно важно иметь навыки успешных переговоров. Переговорные процессы требуют тактичности, гибкости и умения слушать и понимать позицию собеседника. Даже самые сложные клиенты могут стать вашими постоянными партнерами, если вы проявите умение находить общий язык и решать возникающие конфликты конструктивно. Успех в бизнесе зависит не только от качества продукта или услуги, но и от вашей готовности и способности эффективно вести переговоры.
Михаил Кузнецов провел тренинг “Сложные клиенты и переговоры» для специалистов компании-поставщика электроэнергии. На тренинге разобрали такие вопросы, как:
🧩 системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
🧩 техники воздействия на партнера по переговорам.
🧩 техники реагирования на неконструктивное поведение
🧩 и др.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев