Расцвет Вашего сервиса
Ура! Внутренний туризм в России на подъеме. ТА «Мастер-класс» обеими руками за и активно включилось в поддержку внутреннего туризма. Представляем Вам новый раздел наших тренингов по сервису и лояльности: – https://master-class.spb.ru/servis/ До 31 мая при покупке участия в двух открытых тренингах по сервису и клиентоориентированности 3-й в подарок!
🧩 Тренинг «Возврат потерянных клиентов»
🧩 Тренинг «Построение системы эффективного сервиса»
🧩 Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»
🧩 Тренинг «Построение клиентоориентированной корпоративной культуры»
🧩 Тренинг «Типология клиентов в продажах и сервисе»
🧩 Тренинг «Жалоба как подарок»
🧩 Тренинг «Управление лояльностью клиента»
🧩 Тренинг «Фундамент Гостеприимства»
🧩 Тренинг «Клиентоориентированный сервис»
🧩 Тренинг «Управление эффективностью деятельности персонала отеля»
🧩 Тренинг «Управление конфликтом в отеле»
Не откладывайте, записывайтесь 📞 +7 (812) 611-11-06 у вашего менеджера или оставляйте заявку на сайте: https://www.master-class.spb.ru/zayav/ Укажите промокод ВЕСНА
Акция продлится до 31 мая.
#мктренинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев