Имамы 4-х мазхабов о возвышенности Аллаха над троном
 Всевышний Аллах сказал:
«Воистину, ваш Господь — Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон»
(сура аль-А'раф, 7:54).
 Имам Абу Ханифа:
«Тот, кто скажет: “Я не знаю, где находится мой Господь: на небе или на земле”, – впал в неверие. То же самое относится к тому, кто скажет: “Он на Троне (аль-‘Арш), но я не знаю, где находится Трон: на небе или на земле”. См. «аль-Фикъх аль-абсат» 46.
А на вопрос женщины: “Где находится Тот, Кому ты поклоняешься?”, – Абу Ханифа ответил: «Воистину, Пречистый и Всевышний Аллах находится на небе, а не на земле». Когда же один человек его спросил: “А что ты скажешь про с
О ПОСТЕ В МЕСЯЦ РАДЖАБ
Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб бил тех, кто постился в месяц Раджаб и заставлял их есть, говоря: «Кушайте! Поистине, это месяц, который возвеличивали во времена джахилии». Ибн Аби Шайба. Шейх аль-Альбани назвал иснад достоверным. См. «Ируауль-гъалиль» 957.
Также и Ибн ‘Умар порицал тех, кто выделял месяц Раджаб постом. Ибн Аби Шайба, иснад также достоверный. См. «Ируауль-гъалиль» 958.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «Что касается желательности на выделение месяца Раджаб постом, то все хадисы, указывающие на это, являются слабыми и даже лживыми, на которые ученые не опираются». См. «Маджму’уль-фатауа» 25/290.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: «Нет ничего относительно
Хадис о великой награде за произношение по сто раз слов: “СубханаЛлах”, “АльхамдуЛьлях ”, “Аллаху Акбар”…
‘Амр ибн Шу’айб передал со слов своего отца, передавшего от деда (‘Абдуллы ибн ‘Амра) о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Для того, кто скажет “СубханаЛлах” сто раз до восхода солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем сто (верблюдиц, заколотых в качестве) жертвоприношения. Для того, кто сто раз скажет “АльхамдуЛьлях” до восхода солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем сто осёдланных лошадей на пути Аллаха. Для того, кто сто раз скажет “Аллаху Акбар” до восхода солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем освободить сто рабов. А кто ска