Ужасы нашего городка.
Сегодня мы вновь решили поделиться с нашими читателям краткими зарисовками той техники, что прошла за недавнее время через нашу мастерскую.
Грязь, "валенки" из пыли и прочие ужасы - ежедневная рутина в любой компьютерной мастерской. Именно всё это становится причиной перегрева оборудования и, как следствие, его выхода из строя.
Не забывайте о регулярной профилактике своих компьютеров и ноутбуков!
Никотин убивает лошадь, а системный блок разрывает на куски…
Сегодня у нас в мастерской побывал компьютер. Казалось бы, обычная ситуация, если не одно но. Весь корпус был насквозь прокурен. Никотиновый жир покрывал буквально все поверхности, кулера еле-еле вращались, пытаясь протолкнуть сквозь забитые радиаторы хоть немного воздуха, а термопаста уже давно превратилась в нечто сухое и неэффективное.
Как этот системный блок оказался у нас? Сейчас расскажем.
Его владелец приобрёл данный компьютер чуть более двух лет назад новым в одном из магазинов нашего города. Так как на оборудование давалась двухлетняя гарантия, то всё это время крышки корпуса оставались закрытыми, и внутрь никто не
Тяжело в учении?
К нам в мастерскую нередко приносят компьютеры и ноутбуки, в которых уже кто-то что-то делал. Иногда речь идёт о предыдущем сервисе, работа с которым чем-то не устроила клиента, а иногда в технике ковыряются отнюдь не специалисты…
Сегодняшний ноутбук принёс к нам человек, который уже обращался к какому-то мастеру-надомнику, однако тот не справился с поломкой. Внутри аппарата мы обнаружили вот такую картину (на фото) – по плате в разных местах наблюдаются жирные потёки флюса, а некоторые микросхемы просто утопают в этой паяльной пасте.
Зачем это было сделано? Зачем нанесено столько флюса? Зачем паялись и прогревались места, не относящиеся к повреждению?
К сожалению, у
400 сравнительно честных способа отъёма денег. (с) Остап Бендер.
Все мы видели в своих почтовых ящиках рекламки от компьютерных мастеров в стиле "живу рядом, приеду быстро" или слышали грустные истории о том, какие суммы смогли выманить подобные персонажи у доверчивых граждан. Как им это удаётся? Ведь не может же быть каждый из этих компьютерщиков мастером "развода".
Ответ прост. Они действуют по инструкции, составленной более удачливыми наставниками.
К этому посту мы прикрепим фотографии части этого руководства по обману граждан.
Как видите, всё достаточно продумано и технично. Если не сказать, цинично.
Имеет ли такой "развод" отношение к нормальному ремонту техники? Нам кажется, что н
Беда не приходит одна?
Сегодня мы хотели бы поговорить о такой неприятной для любого мастера по ремонту теме, как множественные неисправности в технике.
Приведу свежий пример. Только что у нас на рабочем столе был старенький монитор. Неисправность понятна – неисправны лампы подсветки матрицы. И, вроде бы, всё ясно, необходимо заменить их на более современные светодиодные ленты. Мы уже не раз писали о таком способе ремонта, поэтому сегодня не будем на нём останавливаться.
Вот только, разобрав монитор до конца, мы обнаружили ещё и полурабочий блок питания (на фото). В нём вздулись практически все конденсаторы.
Что делать в такой ситуации? По идее, для полного восстановления монитора необходи
Маленькие хитрости.
Все мы можем наблюдать своими глазами за тем, как в мире техники шагает миниатюризация. Причём уменьшаются не только компьютеры и ноутбуки, но и различные внешние устройства. Например, большинство современных флэшек имеет габариты вполовину меньше, чем, скажем, лет 15 назад. А что уж говорить про беспроводные адаптеры для мышек и клавиатур… Такое чувство, что они скоро будут помещаться непосредственно внутрь USB-разъёма.
Вот только такое уменьшение всего подряд иногда играет злую шутку. За все годы нашей работы мы «подарили» своим клиентам весьма внушительное количество флешек и беспроводных адаптеров. Часто люди возвращают то, что мы забыли в их оборудовании, за чт