«Я люблю момент съемки, это, знаете, как в жизни, бывает один раз. Дублей не люблю. Мы были на озвучании «Луной был полон сад», меня спрашивают: почему молчите? А режиссер Виталий Вячеславович Мельников говорит: подождите, у нее шок пройдет, она не любит артистку Шарко. Вообще я благодарна Виталию Вячеславовичу за приглашение в эту картину. Сценарий мне очень понравился, и самого Мельникова я любила по его прошлым фильмам. И такой зрительской реакции на картину мы не ожидали. Я не предполагала, что молодые зрители будут так реагировать… Как-то иду по Тверской, ко мне подбегают дети (20-25-летние, они для меня все дети) и благодарят. Для меня это самая высшая оценка. Оказывается, это интерес
– Жив, здоров! Жив, здоров! Видишь, Поль. Знать, приедет. Как не приехать-то? Дом тут родной. Только сейчас Вера взглянула на лицо Полины. Сначала, увидев письмо в руках Веры, Поля несказанно обрадовалась. Начала читать, и по ее лицу пробежала неуловимая тень. Она взглянула на обратную сторону листка, вернула письмо и продолжила развешивать белье. – Хорошо, что жив, здоров! Вот и ладно, – сказала как-то растерянно. Вера моментально поняла в чем дело, и удивилась сама себе – она так обрадовалась долгожданной весточке от сына, что даже не подумала о том, почему ж Иван ни единым словом не обмолвился в письме о Полине. Вера посмотрела на девушку, и начала оправдыват