Женщина сказала: «Я устала...». А Весна смеётся: «Я пришла. Если ждать меня ты перестала – Будем вместе поправлять дела». Женщина вздохнула: «Наболело…». А Весна ей: «Вместе исцелим. Душу, мысли, гардероб и тело – В радости весенней обновим». Женщина взмолилась: «Право, поздно…». А Весна с участьем: «Не горюй! Чтобы сердцу пелось ночью звёздной – Я тебе Надежду подарю». Женщина упрямо: «Нет терпенья…». А Весна: «Ты Бога не гневи! Есть в моём апреле – Воскресенье Для Спасенья, Веры и Любви. Хватит киснуть, ныть и препираться! Посмотри: весь мир открыт Весне! Потрудись хотя бы постараться – И сама иди навстречу мне!» Этот диалог увековечу Пусть послужит будущим годам: Если мы идём Весне н
" Ее лицо обладало той магией, которой, скажем, обладало лицо Марлона Брандо. Среди женщин не назову ни одно. Камера настолько его любило, это лицо. Оно становилось само по себе не только произведением пластического искусства, скульптуры, но глубочайшего какого-то смысла, которого там, может быть, и нет. Но так построено лицо, понимаете! Вот когда смотришь на скульптуру – ну мрамор же, холодный, а иногда смотришь на какую-нибудь скульптуру и оторопь берет. Вот у Татьяны, конечно, была вот эта магия, магия лица. Помимо того, что она замечательная актриса. Я влюблен в нее даже был. Да, влюблен. Но нельзя было не влюбиться. Стихи написал. Я вообще стихов не писал, но ей написал стихи. Потом всё