Лукавый серьезно ополчился на женщину. Назовите это феминизмом или еще как, слова не важны. Важно, что из мира исчезает "Мать" и "Верная Жена". Постоянная забота и бескорыстная любовь теснейшим образом связаны с понятием Мать, понятием священным. Вытащить женщину из семьи, вскружить ей головушку идеями "личностного роста", вскормить в ее сердце ненависть ко всем мужчинам и к браку, как к разновидности "рабства" давно было в приоритете у князя тьмы. 19 век прошел под знаком этой войны в Европе. А в 21-м плоды уже на лицо. Собраны несколько урожаев. Идея счастья, постоянного и неотъемлемого, по сути сделала людей несчастными. В рамках земной реал
Мой покойный дедушка рассказывал мне один случай с войны.
Фашисты пришли в их деревню, издевались над людьми, собрали вечером всех детей и приставили к стенке 12 малышей, чтобы расстрелять... Несколько мужчин с той деревни встали перед детьми, их расстреляли, дети живы, но спустя две минуты на них опять наставили оружие, стало еще несколько мужчин и стариков перед детьми, их опять расстреляли, фашистов это начало веселить, так продолжалось до тех пор пока все мужчины не были расстреляны... Не осталось ни одного. И вот опять прицелы наведены на детей, но теперь перед ними стали женщины, которых было не так уже и много, фашисты посмеялись, еще раз прицелились, но уже в женщин. Спустя мгнове
Обещала Пресвятой Богородице, что расскажу о том, как она спасла нас. – пишет Ольга. В апреле этого года у моего мужа отнялись ноги. Молодой мужчина в одночасье стал немощным. Врачи долго не могли найти причину, потом уже выяснилось, что у него опухоль на позвоночнике. В это тяжелое для нашей семьи время решила я съездить с ним в Питер к Святой Ксении Петербуржской. Мы венчаны в ее храме, поэтому считаем особой заступницей нашей семьи. Нашла машину, договорилась с водителем киргизом, масульманин. Приехали в Питер, молились матушке Ксении. Понимала, что когда еще выдастся такая возможность побывать в Питере, а очень хотелось поклониться чудотворной иконе Божь
Я в Бога поверил на войне, – рассказывал дед, – и из-за одного человека. Звали Анатолий. Он служил в нашем танковом расчете с декабря 1941-го. Механиком. Парень был с Псковщины из городка Порхова. Он был весь спокойный, с виду неторопливый. И всегда крест на шее. Перед всяким боем он обязательно осенял себя крестным знамением. Наш командир – Юра, яростный комсомолец, прямо видеть не мог ни крестика этого медного, ни крестного знамения.– Ты что, из попов?! – так и налетал он на Анатолия. – И откуда вы, такие, беретесь? И как тебя только на фронт позвали? Ты же не наш человек! Толя с обычным своим достоинством отвечал, не спеша с расстановкой: «Я наш, пскопской, русской, стало быть. И не
Не раз замечено, что еврейские матери и отцы не ругают детей своих и не обзывают их обидными словами, не клянут их. Это очень благочестивая традиция. Мы часто говорим детям: «Ты дурак, идиот, лентяй, бездарь, ты такой-сякой, ты придурок». Многие родители уже привыкли говорить так... Это плохо, потому что это антимолитва. Нужно благословлять детей своих, благословлять, а не проклинать. Так говорит апостол Павел: «Благословляйте, а не проклинайте, ибо вы призваны к благословению» (см.: 1 Пет. 3:9). Давайте постараемся не клясть своих детей, не ругать их лишний раз, а благословлять их. Вы спросите: «А как благословить, что сказать?» В Писании говорится, например, о многих благословениях отцов