А утром сын подсел к ее постели, Боясь взглянуть в молящие глаза, С волнением справляясь еле-еле, Чуть слышно, полушёпотом сказал: - Ты, мам, пойми... Мне тоже очень трудно... Я между вами, как меж двух огней... А ТАМ еще к тому же многолюдно, Тебе с людьми там станет веселей. - Да мне, сынок, веселья-то не надо. Мне б рядом с вами, близкими людьми, Мне б помереть, сынок, с тобою рядом... - Да тяжело с тобой нам, ты пойми. У нас и так семья, дела, работа. И жизнь у нас ведь далеко не рай. Жене, вон, тоже отдохнуть охота, А тут тебе сготовь и постирай. - Ну что, сынок, коль я обузой стала, Вези меня в тот "престарелый дом"... Глаза прикрыв платочком, зарыдала. А сын сглотнул застрявший в горл
Требуется взвешенное мнение!
В позапрошлом году российские власти внесли поправки в федеральный закон «О рекламе» (ФЗ-38). Нововведения требуют отметки словом «реклама» и специальными числовыми маркеры практически ко всем онлайн-объявлениям рекламного характера.
Нововведения не стали неожиданностью, - подобные правила уже действуют в Индии, США, Европе и Китае.
В этом случае информация о рекламе попадает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), за который отвечает Роспотребнадзор. Создавать токены и отправлять информацию в ЕРИР могут аккредитованные компании – операторы рекламных данных (ОРД). Под маркировку подпадают фото, видео, аудио и текстовые материалы на различных платф