Друзья, привет!
Важно для всех, кто готовиться сделать рывок в продажах перед Новым Годом.
Не для стартаперов, не для бизнес-теоретиков и не для бизнес-скептиков.
За последние 6 лет консалтинга в области маркетинга накопил массу методик стимулирования сбыта. От создания вау-продуктов, упаковки предложения до разработки воронок продаж и внедрения скриптов продаж и чат-ботов.
Новый Год - отличное событие для стимулирования покупок со стороны клиентов. Подходит доя многих бизнесов. Но..
На практике компании чаще всего используют стандартную схему: скидки минус Х% на Х-продукты до 30 декабря. Это не привлекательно, не эксклюзивно, не вирусно, низкая воспринимаемая ценность в глазах кл
Как Digital-маркетологу Душанбе Заработать на Затмении Луны
15 Практических Способов без Лишнего Геморроя. Поехали! 1. Сфоткать на Canon и выложить вирусный пост об этом у блоггера на странице. Взять $ у Canon. 2. Взять $ также у блоггера за вирусный пост на его странице.
3. В левонижнем углу написать: Фотограф Косим и взять деньги у Косима.
4. Устроить вечернюю тусю в честь затмения в ресторане с открытым небом "Панорама". Там и снять затмение. Взять $ у ресторатора.
5. Устроить конкурс "я красивая на фоне затмения". Продать идею салону красоты или косметологической клинике.
6. В вирусном посте написать, что спонсором затмения является компания, выпускающая энергосберегающ
Проведен 2-дневный тренинг по технике активных продаж для менеджеров ООО "Фабрикаи Шири Саодат". Участники усвоили и натренировали у себя навыки захвата внимания и построения доверительных отношений, навыки выявления потребности клиента, эффективной презентации.
Изучили психотипы клиентов, виды манипуляции со стороны должников, мягкие и жесткие переговоры с должниками и т.д.
P.S. Прохладную площадку с рабочей атмосферой и всеми тренинговыми инструментами под ключ предоставил @Паркинг.
#тренинги#бизнескоучинг#коучинг#консалтинг#маркетинг#отделпродаж
Через 10 мин провожу тренинг по продажам для менеджеров Фабрикаи Шири "Саодат". Пока есть время, напишу пару лайфхаков, почему СММ у многих не работает
Первая причина - отсутствие стратегического плана продвижения. Действия в сети не связаны между собой, нет единой линии, ведущей вверх. Еще хуже - нет целей и задач.
Вторая причина - отсутствует воронка маркетинга. Человека в интернете надо вести. Осведомленность -> интерес -> контакт -> выявление потребности -> продажи ->удержание -> выращивание. Общий вид воронки такой. Каждый этап в интернете имеет свои площадки и инструменты.
Третья причина - комплексная нагрузка на 1 человека. В digital-маркетинг нужны разные навыки и даже черты хар
Друзья, привет
О Предпринимательстве На Примере Забега На 100 Метров
1. Как это происходит в школе
– Все, кто пробежал стометровку быстрее, чем N секунд, получил зачет
2. Как это происходит в спорте
– Кто быстрее всех пробежал стометровку, получил приз.
3. Как поступают предприниматели:
Прийти и стартовать раньше остальных, прийти первым, получить приз.
Проехать дистанцию на мотоцикле, обогнать бегунов, получить приз.
Ночью залить свою дорожку льдом, проехать дистанцию на коньках, обогнать бегунов, получить приз.
Перед выходом на старт объявить среди зрителей номинацию на самый необычный способ преодоления дистанции, проползти ее на пузе, прийти последним, получить приз зрител