Адвокат На лесной опушке шел общественный суд над Волком. Прокурор Еж, пыхтя и фыркая, возмущался: - Волк позорит весь лес! Волк - символ разбоя и насилия. Его надо изгнать! Он нападает на всех, никого не щадит, даже детей и стариков. Вспомните Красную Шапочку! - Позвольте, - вступила в разговор адвокат Лиса, - позвольте. Эта девочка, Красная Шапочка, да она сама виновата! Она сама спровоцировала Волка! Девочка, одна, пошла через лес, надела вызывающий наряд, взяла пирожки! Что это как не вызов, приглашение? Это откровенно виктимное поведение. А бабушка? "Дерни деточка за веревочку, дверь и откроется". Если человек заботится о своей безопасности, он двери запирает на запоры. Это проявлени
К Бабе Яге пришли имущеcтво опиcывать за неуплату налогов. — Немедленно откройте! — раздалоcь за дверью. — Мы знаем, что вы там! — Там,— подтвердила Яга, неохотно открывая дверь. — Чего надоть? Кто такие? — Недельщик я, — толcтый краcнощёкий человек оттолкнул Бабу-Ягу и прошёл в избу. За ним cеменил маленький лыcый человечек в очках и c кипой бумаг. Недельщик оcмотрел избу и повернулcя к Яге. — Почто налоги не платишь, cтарая? — А за что мне их платить? — удивилаcь она. — Закон такой, — ответил Недельщик, прохаживаяcь. — Грибы и ягоды в леcу cобираешь? — Cобираю, — кивнула Яга. — А леc чей? Гоcударcтвенный. Cбором грибов ты наноcишь леcу невоcполнимый урон, который… — Как это невоcполнимый?
Не играйте, мальчики, в войну... Мальчикам, играющим в войну, Я в больших ладонях протяну Два десятка взятых наугад Оловянных маленьких солдат. Ты смотри внимательно, дружок, Этот вот без рук, а тот — без ног. Третий черный, зубы лишь как мел. Видно, в танке заживо сгорел. А четвертый, ордена — как щит – Он в Берлине в мае был убит. А вот этот на густой заре В сорок третьем утонул в Днепре. У шестого — на глазах слеза, Сорок лет, как выбило глаза… Горсть солдат ребятам протяну, Не играйте, мальчики, в войну. Константин Савельев, 1986 г.
Как итальянский скульптор XVII века превращал мрамор в кружева: Джулиано Финелли Полная версия https://kulturologia.ru/blogs/090521/49792/ Мраморные портреты итальянского скульптора Джулиано Финелли не один век восхищают тех, кто видел это чудо. Мастеру удалось придать твердой мраморной глыбе и нежность атласных тканей, и утонченную красоту ажурных кружев, и мягкость соболиного меха, способного, как кажется, зашевелиться от малейшего дуновения ветерка. Это просто непостижимо. Поэтому до сих пор остается великой загадкой: как можно было в XVII веке так ювелирно творить мраморные произведения, когда основным инструментом скульпторов были лишь молоток и зубило. К большому сожалению о тал