У Гёте была одна интересная привычка — он набивал карманы семенами цветов и, куда бы он ни шёл, он потихоньку их разбрасывал. Когда Гёте умер, осталось много дорог в Германии, которые были вдоль сплошь засеяны цветами. Везде, где он ходил, расцветали цветы… У Христа была одна интересная привычка — Он был переполнен семенами Божьей любви и, куда бы Он ни шёл — всегда её сеял. Когда Христа распяли, осталось много душ в мире, в которых взошла Божья любовь. А потом Он воскрес, и привычка сеять любовь у Него не пропала — всё ходит и сеет, ходит и сеет... И везде, где Его семена прорастают – всходят цветы Божьей любви. Всходят и расцветают.
Чтобы вам перестали завидовать, говорить о вас гадости, надо соблюдать правило трех "Б" - так психолог сказал одному известному актеру, который был измучен клеветой и преследованиями. Переживал и хотел, чтобы его все любили. Всем хотел нравиться! Актер заинтересовался и приготовился записывать: волшебное правило! Психолог продиктовал: "надо быть Бедным, Больным и Бездарным". Во всех остальных случаях придется сталкиваться с недоброжелательством и завистью. Исключений нет. Ругают даже Мать Терезу. Про Ганди гадости пишут. Завидуют Нику Вуйчичу, без рук и без ног. Если вы что-то создаете и что-то меняете к лучшему - вас немедленно начнут обсуждать и осуждать. Потому что вы понижаете самооцен
Самое приятное ощущение – это чувствовать внутри теплую медовую негу, разливающуюся нежностью по всем уголкам твоей души... Это волшебное состояние гармонии и внутреннего счастья. Это отсутствие желания кому-то что-то доказывать, кому-то грубить, из-за чего-то нервничать. Это светлая вера в то, что все случается вовремя, самым лучшим образом и во благо. Это невероятное наслаждение каждой мечтой, что рождается в глубине сердца. Это умиротворение и легкость… Благодать на душе и полное доверие своей неповторимой, прекрасной жизни… Алиса Дель
Добрые истории: Два яблока «Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила два яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно тот же размер. И в самом начале классного часа я спросила у детей: — Чем отличаются эти яблоки? Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было. Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: — Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко! После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую. Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: — Найди в нём что-то, что тебе не нравится, и тоже брось на землю. Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попро