Моя мама обожала музыку и мечтала, чтобы я был музыкантом. Как и многие дети, я сначала занимался музыкой через силу и только потом начал получать что-то похожее на удовольствие. И даже поступил в Московскую консерваторию. Но потом решил оттуда уйти: понял, что у меня нет таких невероятных способностей, как, например, у Владимира Ашкенази, с которым мы вместе учились.
Я не жалею, что не окончил консерваторию и поступил во ВГИК. Музыкальное образование дало мне очень много: я использовал эти знания всю жизнь, создавая свои фильмы по тем же законам, по которым композиторы пишут музыку.
Я очень люблю, когда в доме звучит музыка. И в машине, когда еду, часто включаю классическую музыку. Как и
В 2019 году я поставил во МХАТе имени М. Горького спектакль по мотивам пьесы Ингмара Бергмана «Сцены из супружеской жизни» с Сашей Домогаровым и Юлей Высоцкой в главных ролях.
Уникальность великих произведений в том, что они универсальны. Текст Бергмана настолько глубок, что может спокойно претерпеть перенос действия в любую эпоху. Я перенес тему отношений мужчины и женщины в русскую действительность середины 1990-х.
В жизни я несколько раз испытал радость влюбленности. Бывали и разочарования. В разные годы у меня были разные приоритеты. В молодые годы карьера для меня была важнее личной жизни. Мне было 59 лет, я был зрелым человеком, когда встретил Юлю – женщину, о которой я не мог и мечт