Виды маркетинга для интернета и офлайн-процессов: Конверсионный. Основан на изучении негативных отзывов клиентов к предлагаемому продукту или услуге. Маркетологи работают в этом направлении, когда компания выпускает низкокачественный продукт. Выясняют, что было не так и устраняют проблемы. Стимулирующий. В этом случае используется реклама, которая стимулирует потенциальных клиентов обратить внимание на товар. Иногда используются акции и скидки, чтобы каждый заинтересовался в продукте, даже если ничего о нем не знает. Потребительский. Здесь работа ведется исключительно в интересах потребителей и для удовлетворения их желаний. Повышается качество товаров и услуг, предоставляются лучшие
Дорогие Женщины, Девушки, Девочки, поздравляю вас с Праздником! Вы - наш надежный тыл. Только благодаря вашей поддержке мы готовы на подвиги. Спасибо вам за теплоту, доброту, заботу, внимание, которые вы нам дарите. Будьте здоровы, всего вам самого доброго!