Наступают трудные времена, поскольку умаляется вера. Из-за бедности будут продавать свои души ради пищи и тряпок. Мир станет злым, исчезнет любовь и милосердие между людьми. Священники и миряне станут одним и тем же, и не будет кого-либо, кто станет наставлять верующих. Верующие не смогут найти ни пастыря, ни спасительного пути. Будут править деньги и страстное стремление к наживе. Никто не будет заботиться о человеческих душах. Всё будет лишь определяться просто торговой выгодой. Все будут равнодушны к своему спасению, к вере, не станет страха Божия, понятия обязанность, ответственность станут непонятными. Всё будет вращаться вокруг денег. Один будет продавать другому. Зло будет с невероятн
Преподобный Серафим Саровский говорил: «Однажды я молил Господа, чтобы Он ввел меня в общение с Ним и показал мне Свои небесные обители. И Господь не лишил меня Своей милости. Он исполнил мое желание и прошение. Вот я был восхищен в эти обители, только не знаю, с телом или кроме тела. Бог знает – это непостижимо. А о той радости и сладости небесной, которую я вкушал там, сказать невозможно». После продолжительного молчания, вздохнув от глубины души, преподобный Серафим сказал своему ученику еще: «Ах, если бы ты знал, какая радость, какая сладость ожидает душу праведного на Небе, то ты решился бы во временной жизни переносить всякие скорби, гонения и клевету с благодарением... Там нет ни боле
– Я живу с Богом в душе. Я Русский и живу в России. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я поэтому счастливый человек. Мне больше ничего не надо.
Фёдор Емельяненко
ЕСТЬ МИФЫ О ВЕРУЮЩИХ, дескать, они какие-то сумасшедшие: рожают много детей, против своего желания делают добрые дела, морят себя голодом в пост, бессмысленно ходят в храм и истязают себя духовными подвигами и так далее.
А ведь главное для православных – это любовь и радость, а слово «смирение» происходит от слова «мир». Если попытаться понять, для чего православные постятся, молятся, ходят в храм, то видно: мы не страдаем. Правильная постановка вопроса здесь не «за что нам это?», а «для чего нам это?».
Для самосовершенствования, для того, чтобы мы учились преодолевать трудности и, несмотря ни на что, оставаться светлыми, радостными людьми.
Согласны? Поделитесь мнением
Борис Корчевников: У этой войны через время будет ещё один, неожиданный итог: она даст неслыханный урожай на ниве Господней: наши Церкви - что в России, что в Малороссии - заполнятся новыми прихожанами: с молодыми, но очень взрослыми лицами.
Монастыри, пустующие иногда пока из-за скудости монашества, заполнятся новыми послушниками, иноками, монахами, а, может, даже, через время не очень пожилыми, схимниками.
Так было после Второй Мировой - весь цвет Псково-Печерского старчества и великого поколения монахов Троице-Сергиевой Лавры, которую в войну вернули частично Церкви - это все в значительной своей части были ветераны - молодые мужики, узнавшие Бога на войне: кто-то дал обеты монашест