ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
СУДЫ ГОСПОДНИ.
Итак мы с вами просмотрели многие места которые предшествовали приближению тысячелетнего царства . Как мы видим пришествие Христа для того что бы восстановить тысячелетнее царствие сопровождалось , тем, что сатана был скован на тысячу лет. Как я говорил уже мы не станем с вами разбирать , всё то что происходило во время великой скорби, так как это не наша тема, и вопрос начертания, это вопрос очень мудрых людей, так как написано « Имеющий ум и мудрость.» НО МЫ НАВЕРНОЕ НЕ НАСТОЛЬКО МУДРЫ , ЧТО БЫ КОВЫРЯТЬСЯ В ДЕЛАХ ДИАВОЛА, нам определено бодрствовать и молиться, приближаться ко Христу, Это то что оградить нас от годины искушений, которая грядёт на всю вселенную. Итак: Откровение 20 гл. «1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.» И вот тут надо особо обратить внимание на то что происходит сразу после этого. «4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.» Обратите внимание на то, что Иоанн увидел после этих событий престолы, и сидящих на них, Мы всегда привыкли к тому , что будет суд и всё, что описано в Библии относительно судов Божиих всегда относим как к последней инстанции. Но вот тут , то что мы читаем идёт совсем в разрез с нашим традиционным пониманием. Оказывается, ещё есть суды, перед тысячелетним царством Христа. Иоанн увидел эти престолы. Но что ещё интересно, что тут же находились и те кто пришёл от великой скорби, воскресшие души обезглавленные за свидетельство Иисусово . Я понимаю, что это все те кто имел участие в первом воскресении. Они как мы уже просматривали, воскресшие священники Иисуса Христа, так как написано, что они будут царствовать со Христом тысячу лет, то конечно и суды над народами доверены им. И вот тут очень внимательно нам надо посмотреть на некоторые места писания. Мы с вами все прекрасно понимаем, что спасение бывает только по вере. За какие либо хорошие дела , какими бы они небыли заслужить путь в вечность невозможно, Как мы уже много раз говорили, что пропуском в царствие Божие может быть только вера в искупительную жертву Христа. Этой жертвой было продиктовано вознесение, этой жертвой было спасение в дни великой скорби, как мы прочитали сейчас. Но если это так, если как мы читаем в откровении , далее, что кто не был записан в книге жизни был брошен в озеро огненное, то как нам быть вот с этими местами писания? Я сейчас попрошу вас всех очень внимательно прочитать 24 и 25 главы из Евангелия от Матфея. Мы с вами уже касались в прошлом общении немного 24 главы, о том, что Христос уподобил своё второе пришествие временам Ноя, и вот теперь мы читаем. 25 глава начинается как мы уже обращали внимание словами « Тогда подобно будет ЦАРСТВИЕ» Вот, где нам сегодня надо будет особо поработать. О каком царстве говорит Христос? С небесным Иерусалимом это не сравнимо. Там вечность, К тому же эта вечность начинается после всех судов. Нет судов в небесном Иерусалиме. Но Христос говорит, что ТОГДА царство будет подобно. Всё таки судя по тому что мы разобрали и по хронологии событий в 24 и 25 главах речь идёт о тысячелетнем царстве. О его начале. О дне Господнем великом и страшном, о котором нам говорил Пётр. И как мы уже просматривали начало этого царства начинается с возвращения Господина в Свой дом. Десять дев. (начало 25 гл) Это первое , что Он встречает по своём возвращении. (Я не буду повторяться. Кто желает, может об этом прочитать в предыдущих общениях), Но вот дальше мы видим следующую притчу. О том как Господин отправляясь в далёкую страну призвал к себе рабов и поручил им имение Своё. Интересная притча. Она очень универсальна и актуальна для всех времён и для каждого лично. Но в глобальном масштабе она все таки принадлежит суду тысячелетнего царства. Возвратившийся Господин Призывает рабов Своих. Не надо забывать то , что суд перед тысячелетним царством производится не над умершими и воскресшими , а над живущими на земле евреями и язычниками. Многим из которых в этом суде предстоит пройти сообразно своих дел в тысячелетнее царство , и многим сообразно тому же быть отвергнутыми и брошенными в геену огненную. Напомню , что вход в тысячелетнее царство это не пропуск в вечность, это право продолжать жизнь на земле в отсутствии источника зла сатаны в течении тысячи лет. Итак, Господин возвращается и требует отчёта. На престолах воскресшие судьи. Теперь они в прославленных телах больше не грешники , и сохранив веру, пострадав от этого мира получили право сесть на престолах славы, что бы судить народы. 1 Коринфянам 6гл. «2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?» Господин вместе со своими священниками , которые на престолах судит мир, тех кто не умер ещё но и не воскрес. И вот мы видим Он требует отчет И говорит одному из рабов. Хорошо верный раб . В малом ты был верен, над многим тебя поставлю, войди в радость Господина Своего. Что это? Как это? Неужели можно оправдаться делами ,что бы спастись? Нет мы знаем , что в вечность по делам не возможно войти , тем более оправдаться. Но здесь происходит нечто обратное. Бог говорит что ты можешь продолжать жизнь на земле и более того будешь служить Мне и дальше , Я над многим тебя поставлю, но такое возможно только там, где есть продолжение земной жизни и право на это определяют твои дела. Только так они смогли получить одежды брачные. Брачные одежды это не одежды жениха и невесты. Брачные одежды это одежды которые гость получает , что бы быть на пиру, и брачные одежды существовали и давались для того, что бы на пир не зашёл кто то посторонний, не приглашённый. Но вот подходит лукавый человек. Он тоже имел что то данное им для служения . И Господин слышит лукавую речь. Речь раба пытающегося ввести суд в заблуждение. Я сохранил то, что ты дал мне. Но Бог видит лукавое сердце, сохранение таланта на всякий пожарный случай. Приговор обжалованию не подлежит. Не достоин жить в земном царстве Христа. Выбросьте его в тьму внешнюю. Для таких людей впереди суд перед белым престолом с которого они уже не имеют шанса на спасение. Но надо отметить и то, что как мы читаем в притче, Господин, отходя в дальнюю страну призвал к себе рабов. И Дал им поручение. То есть именно эти рабы, конкретно стояли перед Господином и конкретно слышали Его. И попытка лукавого раба оправдаться тем, что я что то недопонял, привела к такому финалу. Не забывайте что мы идём сегодня по порядку событий о которых Христос говорил ученикам в 25 главе евангелия от Матфея, но не перепрыгивая с места на место, а строго по порядку описанных событий. Итак с 31 стиха Нам открывается очень интересная картина. После того как события поделили десять дев, произведён суд над теми кому было нечто поручено, суды начинаются над народами прошедшими великую скорбь. «32ст. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:» Понятно, что речь идёт о Тысячелетнем царстве. Обратите внимание , на каком основании Христос отделяет овец от козлов. Опять мы встречаем всё тот же принцип. Христос и церковь его пропускают в царство Христа по принципу , согласно жизни во времена скорби. Христос согласно тексту говорит тем которые по правую руку, что они заботились о Нем, но вот что интересно , Они как раз этого и не знали. Мы с вами понимаем, что на время великой скорби евреям достанется очень тяжёлая доля, что часть из них будет предавать братьев , что будут те, кто заключит завет с антихристом принимая его за Христа, Часть из них убежит в пустыню и там будет питаема эти дни.(Откровение 12гл. 6ст. «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.» И нет сомнения, что те кто сочувственно относился к этой страшной трагедии этого гонимого и уничтожаемого антихристом народа, те кто рискуя жизнью, помогал им , кормил, прятал, посещал и тюрьмах, даже не думая, что они тем самым это делают Христу. Но Он им объявляет как раз об этом. Вы сделали это Мне. И это даёт вам право жить дальше на земле. Это именно те, над кем поставит Христос своих управителей имеющих таланты для этого. Но вот к великому ужасу многих. Появляется и левая сторона. И как мы видим, определяет их участь опять их дела их поступки. Их жестоковыйные сердца, безжалостность , а может и пособнечество в гонениях.. Подобная картина по отношению к истреблению евреев мы наблюдали во время великой отечественной войны. Но это только для маленького сравнения. И Христос говорит им. Так как вы отвернулись от сих Моих братьев и я пологаю Он показал на тех воскресших, в своё время обезглавленных, то Он произносит проклятие, Отвернувшись от ни,х вы отвернулись от меня. И приговор суда один Вечные мучения. Впереди их ждёт Белый престол. Но это после тысячелетнего царства. Все кто попытается проникнуть какими то хитрыми путями в тысячелетнее царство, не смогут этого сделать. Так как на суде будет определено, кому дать брачные одежды. И всякий кто пожелает туда войти, будет обличён Господином» А как ты попал сюда в небрачной одежде? Выбросе его во тьму внешнюю, так пройдут суды . Так начинается время царствования Христа на земле в период тысячи лет, без источника зла сатаны. Это царство, как сказал Сам Христос уготовано всем кто в него вошёл, от создания мира, Это тот седьмой день в который почил Господь от всех дел своих, но как мы читаем день этот не был закончен, так как был прерван грехом. Но у всего что делает Господь есть своё начало , должен быть и конец. Так как Христос о Себе говорит «Я есмь Альфа и Омега» Но об этом в следующем общении . Благословений вам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3