Процедура совсем несложная, но зато очень действенная и проверена не одним веком...
Если ты наблюдаешь за собой или за близким человеком такие появившиеся внезапно, без видимой причины, симптомы сглаза, не тяни, прими простейшие меры первой помощи при сглазе.
Первый признак сглаза – внезапное ухудшение самочувствия:
• сильная головная боль
• резкий скачок давления в сторону увеличения или, наоборот, падения
• боль в области сердца
• тошнота, рвота
• появление пятен на лице красного, белого, серого цвета
• бессонница, человек крутится и никак не может найти удобной позы
• плохое настроение и часто подступают слезы
• глаза режет, как будто песка насыпали
• глаза устают, краснеют, воспаляются
• веки пронзает сильная боль
• уши или щеки горят
• подбородок чешется
• иногда бывает десна кровоточат, носовое кровотечение
Эти симптомы могут проявиться как отдельно, так и в сочетании друг с другом. Если ты такое заметила, не тяни, прими простейшие меры первой помощи при сглазе.
💧 наливаем холодной воды в банку или стакан
💧 3 раза читаем над водой молитву “Отче наш”
💧 3 раза читаем заговор:
Вода со стекла, с меня сглаз-худоба
💧 дуем на воду крестом
💧 умываемся сами или умываем больного тыльной стороной ладони правой руки по часовой стрелке, описывая 3 овала вокруг лица
💧 выпиваем или даем выпить 3 глотка наговоренной воды
💧 остаток воды выплескиваем на зеркало
💧 вода на руках и лице пусть высохнет сама, не вытирайте ее полотенцем!
💧 посиди минут 5 спокойно с закрытыми глазами
Как видишь процедура совсем несложная, но зато очень действенная. Проверена не одним веком.
Чтобы снять застарелый, уже укоренившийся сглаз, потребуются другие ритуалы. Но этот, как первую помощь, запомни и используй при первом же подозрении на сглаз.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 87
Никакой заговор до добра не доведет!
В различных газетах постоянно появляются присланные читателями "эффективные заговоры" от болезней, однако заговор Алевтины Картушенко в "Воскресной газете", № 7, 2004 "от гусок и кист" заставил меня взяться за перо.
Православная Церковь относиться к заговорам крайне отрицательно, считая их одной из форм магии, которая всегда душегубительна, даже если она белая.
В духовном мире нет серого цвета, есть только Свет и тьма, Бог и сатана. И человек не может находиться между ними, т.е. ни с Богом, ни с бесом, а сам по себе. В тот момент, когда человек сознательно отвергает или отстраняется от Бога, согрешая, он попадает в окружение злых духов.
Молитва к Богу (не пустая йоговская медитация!) является главным средством богообщения. Мы просим в молитве о милости, защите, вразумлении, исцелении в болезни, благословения в делах и т.д. В случае молитв к святым ("много м...ЕщёОккультизм и псевдооздоровительные практики
Никакой заговор до добра не доведет!
В различных газетах постоянно появляются присланные читателями "эффективные заговоры" от болезней, однако заговор Алевтины Картушенко в "Воскресной газете", № 7, 2004 "от гусок и кист" заставил меня взяться за перо.
Православная Церковь относиться к заговорам крайне отрицательно, считая их одной из форм магии, которая всегда душегубительна, даже если она белая.
В духовном мире нет серого цвета, есть только Свет и тьма, Бог и сатана. И человек не может находиться между ними, т.е. ни с Богом, ни с бесом, а сам по себе. В тот момент, когда человек сознательно отвергает или отстраняется от Бога, согрешая, он попадает в окружение злых духов.
Молитва к Богу (не пустая йоговская медитация!) является главным средством богообщения. Мы просим в молитве о милости, защите, вразумлении, исцелении в болезни, благословения в делах и т.д. В случае молитв к святым ("много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16) их контекст всегда таков: "святый угодник Божий…. моли Бога обо мне (нас), т.е. не святые помогают, а Бог, которого они своей действенной молитвой просили о нас, грешных. В отличие от сект Православная Церковь, помня, что у Бога "все живы" (Лк. 20:38), считает усопших праведников неотъемлемой, невидимой небесной частью Христовой Церкви. И раз так, то мы можем свободно просить святых на небесах молиться о нас, так же как мы просим своих живых близких или священника "помолись обо мне".
При этом важно чтобы молитва, пусть даже краткая ("Господи, благослови!", "Господи, спаси и сохрани!", была постоянной: "…непрестанно молитесь" (1Фес. 5:17), - так поучал св. апостол Павел. В такие моменты мы действительно с Творцом. И все блага, получаемые после молитвы, будут однозначно полезными для человека, поскольку совершены они Богом.
Задумывались ли "целители", колдуны и их клиенты, какая сила исполняет заговоры и магические заклинания? Вот пример заговора якобы от рака: "Как горит сухое, больное, не растущее, не живущее, так с ним сгорит злой нарост с раба (имя) Аминь". И при этом нужно еще совершить некие магические действия с сухими березовыми ветками. Где тут прямое обращение к Богу, святым или ангелам? Где написано: "Господи, помилуй и исцели"? Такого там нет! И становиться понятным, что если результат после заговора или заклинания достигнут, и об этом Бога не просили, то исполнителем, несомненно, являются только бесы, которые с целью введения людей в грех могут совершать вроде бы "полезные" дела. Хотя при раковых заболеваниях магия еще никогда не помогала, хуже того, злокачественный процесс еще хуже усугублялся!
Опасность магии в том, что человек вместо Бога просит о помощи бесов!
Мне могут возразить, что есть много заговоров с молитвами. Что ж, проанализируем и их на примере метода "от гусок и кист" от Алевтины Картушенко.
Первое что бросается в глаза, так это наличие именно магических ритуалов: "две нитки не черного цвета", необходимость "закопать нитки под порогом дома, сарая, ворот, где ходят" и т.п. Это уничтожает всю действенность любой канонической молитвы, читаемой при этом, поскольку нельзя обращаться к Богу, держась при этом за руку беса. И в нашем случае чтение "Отче наш…" только усиливает душегубительность этих действ.
В Православии есть разные виды молитв: молитвы хвалы и благодарности Богу, покаянные, молитвы о помощи во всяких делах и, конечно, об исцелении, при этом каждые из них должны произносится в соответствии их предназначения, а не сумбурно. "Отче наш…" не является молитвой об исцелении телесных недугов.
1) к физическому осквернению, связанному с применением внутрь организма нечистот;
2) к нравственному осквернению, ибо Творцом заложена брезгливость к нечистотам: "И если душа прикоснется к чему-то нечистому, к нечистоте человеческой …. то истребиться душа та из народа твоего" (Лев. 7:21);
3) к духовному осквернению, ибо, поправ заповеди Господа, люди взыскивают мочу. И надо же быть каким дерзким человеком, чтобы, накануне напившись или обмазавшись нечистотой, приступить, например, к Святому Причастию?
Но в чем воистину великое лукавство, с которым бесы поучают "бабушек-целителей", так это в том, что избавиться от бородавок "на ножках" можно просто перевязав их х.-б. ниткой (шелковые развязываются) любого цвета… И они без всяких заговоров и копания в земле со временем отпадут, а для профилактики осложнений их нужно регулярно смазывать спиртом или лосьоном. Все! Но посмотрите, как ловко бесы обставили простую процедуру перевязывания, превратив ее в еще один метод низвержения человека в тяжкие грехи!
Читая такие "целительские" советы, мне иногда хочется просто кричать: "Люди добрые! Головой думайте, а не иными местами, прежде чем такое советовать и творить!!!". И чтобы не попадаться в эти ловушки, всегда спрашивайте у священника совета и благословение…
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Уфимской епархии
Русск...ЕщёТаким образом, даже не вообразить, как больной человек оскверняется от такого лечения и духовно низвергается!
Но в чем воистину великое лукавство, с которым бесы поучают "бабушек-целителей", так это в том, что избавиться от бородавок "на ножках" можно просто перевязав их х.-б. ниткой (шелковые развязываются) любого цвета… И они без всяких заговоров и копания в земле со временем отпадут, а для профилактики осложнений их нужно регулярно смазывать спиртом или лосьоном. Все! Но посмотрите, как ловко бесы обставили простую процедуру перевязывания, превратив ее в еще один метод низвержения человека в тяжкие грехи!
Читая такие "целительские" советы, мне иногда хочется просто кричать: "Люди добрые! Головой думайте, а не иными местами, прежде чем такое советовать и творить!!!". И чтобы не попадаться в эти ловушки, всегда спрашивайте у священника совета и благословение…
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Уфимской епархии
Русской Праволавной Церкви
Читайте другие материалы раздела "Оккультизм и духовно опасные псевдооздоровительные практики"