sozdayusay

IM Alex

sozdayusay

IM Alex

Добрый день! Заключительный пост на тему Тренды интернет-маркетинга 2022. Сегодня поговорим про автоворонки продаж. Они уже не первый год являются популярными, но если ранее ими пользовались крупные компании, то сейчас этот тренд актуален и для компаний среднего и малого бизнеса. В любой автоворонке должны обязательно присутствовать несколько этапов, разберем их о порядку. 1. Лид - магнит это что-то бесплатное, что вы отдаете клиенту взамен за его контактные данные, получив их, вы получаете ещё одного потенциального клиента в свою базу. 2. Трипвайер – недорогой продукт предлагаемый клиенту, он должен вовлечь клиента в финансовые отношения с вашей компанией, так как большая часть люде
  • Класс
sozdayusay

IM Alex

Добрый день! Приближаемся к окончанию обзоров трендов интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня у нас на очереди предпоследний пункт нашего сериала, Видеомаркетинг. С каждым годом увеличивается число компаний. Использующих в своем продвижении видеомаркетинг. За 5 лет количество выросло с 67% до 86%, и рост все ещё продолжается. Видеоконтент повышает лояльность клиентов, и с взрослением нового «поколения гаджетов» все больше пользователей предпочитают смотреть короткие ролики, а не читать текст. Хоть это и прискорбно, но все же это диктует определение стратегии маркетингового развития. По статистике в среднем пользователи тратят 18 часов в месяц на просмотр коротких роликов в интернете. При д
  • Класс
sozdayusay

IM Alex

Доброго дня. 8 тренд интернет маркетинга, Маркетинг ключевых клиентов. Простыми словами это покупка клиента напрямую с помощью подарка, бонуса и тому подобного. Чаще всего это делается для подписчиков соцсетей или блогов компании, которые ещё не являются клиентами. Смысл таков, что если человек подписан на вашу страницу, он уже лоялен к вам, и что-то пока не дает ему стать вашим клиентом, а вы небольшим бонусом или подарком подталкиваете его совершить, наконец, этот главный шаг. По исследованиям такой ваш подарок приведет вам 60% клиентов из тех, кому вы разошлете его, и ещё через какое-то время, 40% оставшихся так же станут вашими клиентами. Был пример одной зарубежной компании, котора
  • Класс
sozdayusay

IM Alex

Добрый день, дорогие подписчики! Сегодня тренд №7 Уникальный клиентский опыт. Работаем с репутацией. Сегодня в интернет-маркетинге все актуальнее использовать Уникальный клиентский опыт – это опыт клиента во взаимодействии с компанией. С все большей конкуренцией, он становится актуальным все больше и больше. На выбор клиента в опыте общения наибольшее влияние оказывают следующие факторы. 1. Согласованность отделов компании! Проблему клиента должны решить там, куда он обратился, а не перенаправлять его от одного специалиста к другому. К сожалению, это распространенная практика особенно больших компаний. Наверное, вам самим приходят на ум примеры, я могу вспомнить опыт общения с банками,
sozdayusay

IM Alex

Добрый день! Продолжим про Тренды маркетинга 2022 года. Омниканальность, что же это такое? А этот термин означает, что нужно иметь максимально возможное количество точек соприкосновения с потенциальным клиентом. Исследования показали, что сейчас до совершения покупки клиенты чаще всего знакомятся с продавцом, посещают его социальные сети, читают его блог и все это в совокупности формирует в нем доверие к продавцу. Современные реалии говорят нам, что нужно максимально контактировать с клиентом, соответственно иметь свое представительство во всех возможных площадках интернета. Больше внимания уделяйте своим соцсетям, и старайтесь не продавать там, а заинтересовывать, выкладывая интересную
sozdayusay

IM Alex

Добрый день! Обновил главную страницу своего сайта, заходите, оцените! https://alexnov.ru/
sozdayusay

IM Alex

Добрый день! Продолжаю серию про тренды интернет-маркетинга 2022. Сегодня поговорим про адаптацию под голосовой поиск. С развитием голосовых помощников у основных поисковиков люди привыкли запросы делать голосом. Чаще всего это происходит за рулем или когда просто бывают заняты руки, например у домохозяйки во время готовки или ухода за ребенком. Эти обстоятельства способствуют тому, что все более актуальным становится внедрение голосового поиска в ваши проекты. Все крупные бренды уже внедрили на своих сервисах голосовых помощников, это постепенно начинают делать и средние компании. В 2021 году половина запросов к поисковикам было сделано через голосового помощника. К 2022 этот пока
sozdayusay

IM Alex

Добрый день! Продолжаем сегодня серию постов по трендам интернет-маркетинга в 2022 году. Новый пост посвящен Интерактивному контенту. Интерес к такому контенту растет от года к году, начиная с 2016, когда появились первые квизы и подобные инструменты. Он интересен тем, что клиент вовлекается в некое действие а не остается сторонни наблюдателем. Виды интерактивного контента: • квизы и викторины; • тесты и онлайн-опросы; • простые игры; • слайд-шоу; • конструкторы; • таймлайны. Преимущества продвижения с помощью такого контента: • захват внимания пользователя; • более высокий уровень взаимодействия с клиентом; • повышение лояльности к бренду; • рост конверсий. У меня сейчас ест
Показать ещё