Добрый день!
Заключительный пост на тему Тренды интернет-маркетинга 2022.
Сегодня поговорим про автоворонки продаж. Они уже не первый год являются популярными, но если ранее ими пользовались крупные компании, то сейчас этот тренд актуален и для компаний среднего и малого бизнеса.
В любой автоворонке должны обязательно присутствовать несколько этапов, разберем их о порядку.
1. Лид - магнит это что-то бесплатное, что вы отдаете клиенту взамен за его контактные данные, получив их, вы получаете ещё одного потенциального клиента в свою базу.
2. Трипвайер – недорогой продукт предлагаемый клиенту, он должен вовлечь клиента в финансовые отношения с вашей компанией, так как большая часть люде
Добрый день!
Приближаемся к окончанию обзоров трендов интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня у нас на очереди предпоследний пункт нашего сериала, Видеомаркетинг.
С каждым годом увеличивается число компаний. Использующих в своем продвижении видеомаркетинг. За 5 лет количество выросло с 67% до 86%, и рост все ещё продолжается.
Видеоконтент повышает лояльность клиентов, и с взрослением нового «поколения гаджетов» все больше пользователей предпочитают смотреть короткие ролики, а не читать текст. Хоть это и прискорбно, но все же это диктует определение стратегии маркетингового развития. По статистике в среднем пользователи тратят 18 часов в месяц на просмотр коротких роликов в интернете. При д
Доброго дня.
8 тренд интернет маркетинга, Маркетинг ключевых клиентов.
Простыми словами это покупка клиента напрямую с помощью подарка, бонуса и тому подобного.
Чаще всего это делается для подписчиков соцсетей или блогов компании, которые ещё не являются клиентами. Смысл таков, что если человек подписан на вашу страницу, он уже лоялен к вам, и что-то пока не дает ему стать вашим клиентом, а вы небольшим бонусом или подарком подталкиваете его совершить, наконец, этот главный шаг.
По исследованиям такой ваш подарок приведет вам 60% клиентов из тех, кому вы разошлете его, и ещё через какое-то время, 40% оставшихся так же станут вашими клиентами. Был пример одной зарубежной компании, котора
Добрый день, дорогие подписчики!
Сегодня тренд №7 Уникальный клиентский опыт. Работаем с репутацией.
Сегодня в интернет-маркетинге все актуальнее использовать Уникальный клиентский опыт – это опыт клиента во взаимодействии с компанией. С все большей конкуренцией, он становится актуальным все больше и больше.
На выбор клиента в опыте общения наибольшее влияние оказывают следующие факторы.
1. Согласованность отделов компании! Проблему клиента должны решить там, куда он обратился, а не перенаправлять его от одного специалиста к другому. К сожалению, это распространенная практика особенно больших компаний. Наверное, вам самим приходят на ум примеры, я могу вспомнить опыт общения с банками,
Добрый день!
Продолжим про Тренды маркетинга 2022 года.
Омниканальность, что же это такое? А этот термин означает, что нужно иметь максимально возможное количество точек соприкосновения с потенциальным клиентом.
Исследования показали, что сейчас до совершения покупки клиенты чаще всего знакомятся с продавцом, посещают его социальные сети, читают его блог и все это в совокупности формирует в нем доверие к продавцу.
Современные реалии говорят нам, что нужно максимально контактировать с клиентом, соответственно иметь свое представительство во всех возможных площадках интернета. Больше внимания уделяйте своим соцсетям, и старайтесь не продавать там, а заинтересовывать, выкладывая интересную
Добрый день!
Продолжаю серию про тренды интернет-маркетинга 2022.
Сегодня поговорим про адаптацию под голосовой поиск.
С развитием голосовых помощников у основных поисковиков люди привыкли запросы делать голосом. Чаще всего это происходит за рулем или когда просто бывают заняты руки, например у домохозяйки во время готовки или ухода за ребенком.
Эти обстоятельства способствуют тому, что все более актуальным становится внедрение голосового поиска в ваши проекты.
Все крупные бренды уже внедрили на своих сервисах голосовых помощников, это постепенно начинают делать и средние компании.
В 2021 году половина запросов к поисковикам было сделано через голосового помощника. К 2022 этот пока
Добрый день!
Продолжаем сегодня серию постов по трендам интернет-маркетинга в 2022 году. Новый пост посвящен Интерактивному контенту.
Интерес к такому контенту растет от года к году, начиная с 2016, когда появились первые квизы и подобные инструменты. Он интересен тем, что клиент вовлекается в некое действие а не остается сторонни наблюдателем.
Виды интерактивного контента:
• квизы и викторины;
• тесты и онлайн-опросы;
• простые игры;
• слайд-шоу;
• конструкторы;
• таймлайны.
Преимущества продвижения с помощью такого контента:
• захват внимания пользователя;
• более высокий уровень взаимодействия с клиентом;
• повышение лояльности к бренду;
• рост конверсий.
У меня сейчас ест