Продолжаю серию про тренды интернет-маркетинга 2022.
Сегодня поговорим про адаптацию под голосовой поиск.
С развитием голосовых помощников у основных поисковиков люди привыкли запросы делать голосом. Чаще всего это происходит за рулем или когда просто бывают заняты руки, например у домохозяйки во время готовки или ухода за ребенком.
Эти обстоятельства способствуют тому, что все более актуальным становится внедрение голосового поиска в ваши проекты.
Все крупные бренды уже внедрили на своих сервисах голосовых помощников, это постепенно начинают делать и средние компании.
В 2021 году половина запросов к поисковикам было сделано через голосового помощника. К 2022 этот показатель вырос на 15%. По прогнозам к 2023 году будет уже более 80%.
Вывод: не нужно стоять на месте, нужно внедрять технологические новинки для того, чтобы быть на вершине.
Ваш Alex!
https://invite.viber.com/?g2=AQAKR7nvtzGNdFDoBxD8R1fUy2RbJ9N7Fw3q4BHePP6Hz%2F%2Bvad4Uo9PVvr4C4iyz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев