Продолжаем сегодня серию постов по трендам интернет-маркетинга в 2022 году. Новый пост посвящен Интерактивному контенту.
Интерес к такому контенту растет от года к году, начиная с 2016, когда появились первые квизы и подобные инструменты. Он интересен тем, что клиент вовлекается в некое действие а не остается сторонни наблюдателем.
Виды интерактивного контента:
• квизы и викторины;
• тесты и онлайн-опросы;
• простые игры;
• слайд-шоу;
• конструкторы;
• таймлайны.
Преимущества продвижения с помощью такого контента:
• захват внимания пользователя;
• более высокий уровень взаимодействия с клиентом;
• повышение лояльности к бренду;
• рост конверсий.
У меня сейчас есть пример продаж мяса, алкоголя и некоторых продуктов посредством лотереи. У нас в Нижнем Новгороде есть группа в Вайбер, в которой каждые несколько часов происходят розыгрыши наборов из мяса, рыбы, полуфабрикатов. Система проста, стоимость набора делится на несколько номеров стоимостью от 50 до 100 рублей и проводится лотерея. В итоге реализуется товар, вовлекается аудитория. Люди сами начинают рекламировать группу среди своих знакомых.
Вот так вот используя креативный подход в общении с клиентами при минимальных затратах получается очень хорошее продвижение.
Доброго дня вам и успехов в ваших начинаниях!
https://invite.viber.com/?g2=AQAKR7nvtzGNdFDoBxD8R1fUy2RbJ9N7Fw3q4BHePP6Hz%2F%2Bvad4Uo9PVvr4C4iyz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев