Заключительный пост на тему Тренды интернет-маркетинга 2022.
Сегодня поговорим про автоворонки продаж. Они уже не первый год являются популярными, но если ранее ими пользовались крупные компании, то сейчас этот тренд актуален и для компаний среднего и малого бизнеса.
В любой автоворонке должны обязательно присутствовать несколько этапов, разберем их о порядку.
1. Лид - магнит это что-то бесплатное, что вы отдаете клиенту взамен за его контактные данные, получив их, вы получаете ещё одного потенциального клиента в свою базу.
2. Трипвайер – недорогой продукт предлагаемый клиенту, он должен вовлечь клиента в финансовые отношения с вашей компанией, так как большая часть людей выгоднее покупают там, где уже что-то приобретали.
3. Основной продукт. Только на этом этапе лучше всего предлагать основной продукт, конверсия от этого будет намного выше, чем если вы напрямую будете предлагать приобрести его сразу.
4. Максимизаторы прибыли. Это сопутствующие товары, в основном с небольшой стоимостью, но высокой маржинальностью, бывает, что за счет них прибыль увеличивается в несколько раз. Как пример можно привести расходники для копировальной техники.
Построением воронки продаж занимаются маркетологи. Сейчас автоворонками в России пользуются около половины компаний, но с каждым годом их количество растет.
Доброго дня Вам и хорошего настроения!
Ваш Alex!
https://invite.viber.com/?g2=AQAKR7nvtzGNdFDoBxD8R1fUy2RbJ9N7Fw3q4BHePP6Hz%2F%2Bvad4Uo9PVvr4C4iyz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1