https://ok.ru/mediagigiena/topic/151742577249556 ), а Твитер уже пустился во все тяжкие.
Напомним:
1. 4 февраля Твитер сообщил, что будет клеймить и опровергать твиты, не соответствующие действительности (по мнению специально отобранных экспертов): https://blog.twitter.com/en_us/topics/company/2020/new-approach-to-synthetic-and-manipulated-media.html 2. 11 мая он сообщил, что будет делать это в том числе в отношении твитов про COVID-19 и, вообще, имейте ввиду, что "Мы будем продолжать вводить новые ярлыки, чтобы обеспечить контекст вокруг различных типов непроверенных утверждений и слухов по мере необходимости." https://blog.twitter.com/en_us/topics/product/2020/updating-our-approach-to-misleading-information.html А в прошедший вторник ярлык "Get the facts about mail-in ballots" (что в переводе означает "не слушайте этого седого брехуна, вот тут у нас по ссылке правда про эти самые бюллетени") получил 45 президент, шоумен и ведущий ньюсмейкер США, Д.Ж. Трамп.
Дело тут не в том, правду написал Трам или нет. В Америке опять скоро выборы и от того стоит такой медийный гвалт, что правду там сейчас искать не проще, чем на восточном базаре настоящий Rolex.
Дело в прецеденте:
Частная компания с весёлой синей птичкой на логотипе, работающая в сети интернет преимущественно в качестве площадки для светских бесед, коротких сообщений и саморекламы, может назначить ложью любую информацию от любого источника. А почему нет? В богатой базе экспертов CNN и Washington Post, всегда найдутся люди, готовые доказать или опровергнуть. Если нужно - в формате ток шоу. Если нужно - в формате аналитической статьи - исследования. Услуги медийной артиллерии востребованы и наверняка хорошо оплачиваются.
А твитер потом напишет: "Эти утверждения являются необоснованными, как сообщают СМИ". Эксперты не подтверждают данное сообщение.
И будь автор хоть рядовой обыватель, хоть телеканал RT, хоть американский президент, он должен будет или писать гневные твиты, на радость хейтерам, или оправдываться. Потом он может даже судиться, побеждать судах и записать видеоролик.
Это не будут иметь ни какого смысла, потому что для целевой аудитории правда уже озвучена - на расстоянии одного клика, прямо в интерфейсе платформы. А кому нужна ещё какая то правда?
#медиагигиена
https://vk.com/mediagigiena?w=wall-185655590_3691 https://vk.com/mediagigiena?w=wall-185655590_3743 И теперь хотим представить вашему вниманию наглядный пример использования этих методов.
...https://ok.ru/mediagigiena/topic/151742577249556 ), а Твитер уже пустился во все тяжкие.
...https://www.vsrf.ru/documents/thematics/28882/ IV.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев