Слоеный пирог с сыром
Этот слоеный пирог с сыром выглядит очень необычно, а потому его вид не только улучшит аппетит, но и украсит любой, даже праздничный, стол.
Вам потребуется:
Слоеное тесто - 400 г.
Сыр твердый - 200 г.
Сыр мягкий - 100 г.
Яйцо (желток) - 1 шт.
Кунжут - 1 столовая ложка
Как готовить:
1. Сыр натираем на терке.
2. Тесто разворачиваем, слегка раскатываем. Режем на длинные полоски.
3. На каждую накладываем сыр.
4. Скручиваем, приподнимая края к центру. Аккуратно скрепляем.
5. Последовательно выкладываем «колбаски» на противень, накрытый бумагой или смазанный растительным маслом, начиная от центра, скрепляя жгутики между собой. Должна получиться “улитка”.
6. Сверху с
Слоеный пирог с сыром
Этот слоеный пирог с сыром выглядит очень необычно, а потому его вид не только улучшит аппетит, но и украсит любой, даже праздничный, стол.
Вам потребуется:
Слоеное тесто - 400 г.
Сыр твердый - 200 г.
Сыр мягкий - 100 г.
Яйцо (желток) - 1 шт.
Кунжут - 1 столовая ложка
Как готовить:
1. Сыр натираем на терке.
2. Тесто разворачиваем, слегка раскатываем. Режем на длинные полоски.
3. На каждую накладываем сыр.
4. Скручиваем, приподнимая края к центру. Аккуратно скрепляем.
5. Последовательно выкладываем «колбаски» на противень, накрытый бумагой или смазанный растительным маслом, начиная от центра, скрепляя жгутики между собой. Должна получиться “улитка”.
6. Сверху с
Комплекс из 6 упражнений для хорошего пищеварения. Живот подтягивается мгновенно!
Эти упражнения помогут тебе справиться с обвисшим животом и лишним жиром на талии! Очень часто такие проблемы — явный признак нарушения пищеварения. Если его устранить, животик станет плоским, а самочувствие — потрясающим. Ты удивишься своей бодрости и энергичности!
Комплекс из 6 упражнений не отнимает много времени. Перед новогодними праздниками заняться подобным очень полезно: ты не только улучшишь внешний вид, но и защитишь свою пищеварительную систему от перенагрузок.
Колени к груди
Ляг на спину и расслабься. Глубоко вдохни и подтяни колени к груди, обхватив их руками. Слегка приподними копчик вверх и за
Скручивание
Сядь на пол с ровными, вытянутыми вперед ногами. Согни правое колено, повернись и зафиксируй его левой рукой. Медленно поворачивайся вправо до крайней возможной точки, задержись в этом положении на 30 секунд. Повтори то же самое с левым коленом.
...Меня везли на кресле по коридорам областной больницы.
- Куда? – спросила одна медсестра другую. – Может, не в отдельную, может, в общую?
Я заволновалась.
- Почему же в общую, если есть возможность в отдельную?
Сестры посмотрели на меня с таким искренним сочувствием, что я несказанно удивилась. Это уже потом я узнала, что в отдельную палату переводили умирающих, чтобы их не видели остальные.
- Врач сказала, в отдельную, — повторила медсестра.
Но тогда я не знала, что это означает, и успокоилась. А когда очутилась на кровати, ощутила полное умиротворение уже только от того, что никуда не надо идти, что я уже никому ничего не должна, и вся ответственность моя сошла на нет.
Я ощутила
1. Носик с носиком встречался
Носик носиком бодался.
А потом «привет» сказал,
Носик весь зацеловал!
2. Ножки-ножки, топотушки!
Попрыгушки, побегушки.
Ножки сильными растут,
Скоро быстро побегут!
3. Ручки-ручки, все хваталки
Крепко маму обнималки,
Мы потянем ручки вверх,
Скоро дорастем до всех!
4. Пятки, розовые пятки,
Поиграем с мамой в прятки!
Мама спряталась: ку-ку!
Я найти ее смогу!
5. Этот мягонький животик
Подарил нам бегемотик!
Если пузик целовать,
Малыш будет хохотать.
6. Есть у ежика щетинка,
Наша гладенькая спинка!
Вот бежит сороконожка –
Это мамина ладошка.
7. Носик, носик, носопырка –
Справа дырка, слева дырка
А на кончике звоночек,
Сам звенит, когда захочет.
8. Щечки, слад
25 способов узнать у ребенка как у него дела в школе, не спрашивая, как у него дела в школе
Не забудьте сохранить, пригодится
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому т