Как сын не пустил мать в свой дом. И что на самом деле произошло...
Надо учитывать контекст. В широком смысле это философское понятие, вот его-то часто не учитывают. В упор не видят контекст, в котором произошло то или иное событие. "Контекст общения" - это самое важное для справедливой оценки ситуации.
Вот одна женщина приехала в гости к сыну. У сына родился первенец, мама решила повидать и малыша, и сына, и невестку. Надеялась на радушный прием. Она всю жизнь отдала сыну, муж ушел почти сразу.
И вот эта мама Анжелика Григорьевна с чемоданом подарков приехала в гости к самым родным людям. Заодно и с невесткой решила познакомиться поближе, до этого они виделись только один раз. Далеко жили
- Мама, ты что?! Что ты делаешь? – Лена чуть не плакала, глядя, как мать выбрасывает из шкафа немудрящие ее пожитки.
Людмила Лаврова
Красное платье в горошек, Ленино любимое, небрежно брошенное на пол, тут же привлекло к себе внимание младшего брата, который сидел на полу. Павлик ухватил край пояса и сунул в рот. – Не надо, Павлуша! Отдай!
- Тряпку пожалела! – Наталья швырнула Ленины джинсы к остальным вещам, и захлопнула шкаф. – Выметайся!
- Да куда, мам? Куда я пойду? Да еще на ночь глядя? Что ты творишь?
- Что хочу - то и творю! Я в своем доме! А тебе здесь не место!
- А я? Разве это и не мой дом тоже?
- Нет, милая моя! Своего у тебя ничего здесь нет! – Наталья взяла на руки сына и вы
Заходит учительница в класс, начинается урок. Шум, гам, и все такое, картина для большинства из нас знакомая. Учительница стоит в дверях, молча, смотрит на весь этот цирк. Кто-то орет:
— Атас!
Кто-то в ответ:
— Да и до пи*ды!
Учительница идет к своему столу, раскладывает журнал, свои бумаги. Потом тихо так говорит, выделяя двух крикунов из общей массы:
— Иванов и Петров, можете стоять, остальные садятся. Здравствуйте, дети.
Крикуны остаются стоять.
Учитель:
— Итак, сегодня у нас будет дискуссия. Так как Петров первый использовал нецензурное определение половых органов женщины, он будет защитником, а Иванов – обвинителем. Имеете право вызвать по два помощника себе.
Ученики,
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети. – Какой смешной старик, – засмеялся один мальчик. – Эй, маленький толстяк, – скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. – Ура, я не пойду в школу, – обрадовался мальчик. – Пойдешь, но не в эту, – сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу. Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей н
- Бабоньки, слышали? К Никитичне, говорят, внука привезли! - Да нешто у неё внук есть? Откуда? - Дык, Светкин, поди! - Какой Светкин? Она сколь разов приезжала, всегда одна. - А велик ли мальчонка? - Да годков девять на вид. - Вот чудеса! Бабы, стоя на крыльце сельпо, обсуждали самую свежую на этой неделе новость. К Евдокии Никитичне Горловой приехал внук. Большенький уже. Чего ж раньше не приезжал? Других-то, вон, каждое лето привозят. А у Никитичны и не знал никто, что он имеется. И потянулись соседки к домику с синим забором: кто за солью, кто сказать, что ситец в сельпо завезли, а кто просто, мимо пройти, вроде, как по делу. Но Евдокия быстро эти хождения пресекла: - Чего слетелись, как