1 апреля 1956 года, мой отец, на 6-м километре города Сталинска (ныне Новокузнецк) за 20 тыс. руб. купил ПОБЕДУ М-20. Как он рассказывал, на площадке их было до горизонта, но особенно выбора у него не было: одна серая была зарезервирована, а две зелёные уже куплены. Остальные бежевые, отец положил руку на ближайшую и сказал: Вот эту!
Так в середине 50-х покупали легковые автомобили в личное пользование! Надо сказать, он копил 16 тыс. на машину с брезентовым верхом, но вечером 31 марта выяснилось, что эти машины закончились и он целую ночь собирал по знакомым недостающие 4 тысячи. Поэтому 16 тысяч у него были крупными купюрами, одна к одной, а 4 тысячи всякой мелочью. Я родился 2-го мая. На фото, которое сделал мой отец 2 мая 1957 года, мне ровно год. ПОБЕДА М-20, номерной знак ИИ 71-35.
Фото и рассказ Waldemar F Kappes
122 комментария
288 классов
Советские автомобили
34 комментария
397 классов
Знатоки, что за автомобиль на фото?
173 комментария
519 классов
Лазик
Фото: Ziyayev Botirjon
71 комментарий
258 классов
Легкий мопед "Рига-11", который производился с 1976 года на рижском мотозаводе "Саркана Звайгзне".
Рига-11 пришла на смену мопеду Рига-7, на опыте эксплуатации которого велась работа по совершенствованию узлов и деталей, с целью повышения надежности и удобства эксплуатация. Главным новшеством стала рама "хребтового" типа - прочная центральная труба, к которой крепилась передняя вилка, крепление двигателя и так далее. Рига-11 стал первым советским мопедом с таким типом рамы. Двигатель остался прежний - Д-6, карбюраторный двухтактный, мощностью 1,2 л.с.
Для удобства посадки водителя установлен "высокий" руль, с регулировкой наклона. Топливный емкостью 4 литра расположен в задней части, под багажником и позволяет проехать до 200 километров на одной заправке.
На мопеде применены шины увеличенного сечения и усиленные обода, что значительно увеличивало ресурс при эксплуатации на дорогах с неровным покрытием. Мопед способен развивать скорость до 40 км/час. Стоил такой мопед порядка 145 рублей.
32 комментария
200 классов
Утром показывали"Самогонщиков" Гайдая, веселую троицу загрузили вот в такой автомобиль.
4 комментария
56 классов
Москвич универсал.
Москвич-2137 выпускался с 1976 по 1985 год.
7 комментариев
240 классов
Советский автомобиль представительского класса ЗиЛ-111А выпускался малыми сериями с 1958 по 1967 год, всего построено 112 машин.
2 комментария
141 класс
М20 Победа
Фото: Igor Grib
17 комментариев
328 классов
Грузовой фургон Москвич-400-422 создан в конце 40 годов, в свете нехватки листового железа, часть его кузова была изготовлена из дерева. Автомобиль получил в народе прозвище "Буратино".
Кстати подобные эксперименты с деревянными кузовами проводились и на западе. На втором фото кузов изготовленный на Шумерлинском мебельном комбинате, для Московского завода малолитражных автомобилей.
Во времена СССР личный автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. Его холили и лелеяли, зимой хранили в гараже, а весной и летом выезжали на дачный участок. Но были и автомобили - труженики, которые помогали строить Великую страну. Всем им и посвящается мой блог. *Использование материалов группы допускается только с разрешения автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!