1 апреля 1956 года, мой отец, на 6-м километре города Сталинска (ныне Новокузнецк) за 20 тыс. руб. купил ПОБЕДУ М-20. Как он рассказывал, на площадке их было до горизонта, но особенно выбора у него не было: одна серая была зарезервирована, а две зелёные уже куплены. Остальные бежевые, отец положил руку на ближайшую и сказал: Вот эту! Так в середине 50-х покупали легковые автомобили в личное пользование! Надо сказать, он копил 16 тыс. на машину с брезентовым верхом, но вечером 31 марта выяснилось, что эти машины закончились и он целую ночь собирал по знакомым недостающие 4 тысячи. Поэтому 16 тысяч у него были крупными купюрами, одна к одной, а 4 тысячи всякой мелочью. Я родился 2-го мая. На фото, которое сделал мой отец 2 мая 1957 года, мне ровно год. ПОБЕДА М-20, номерной знак ИИ 71-35. Фото и рассказ Waldemar F Kappes
    122 комментария
    288 классов
    34 комментария
    397 классов
    Знатоки, что за автомобиль на фото?
    173 комментария
    519 классов
    Лазик Фото: Ziyayev Botirjon
    71 комментарий
    258 классов
    Легкий мопед "Рига-11", который производился с 1976 года на рижском мотозаводе "Саркана Звайгзне". Рига-11 пришла на смену мопеду Рига-7, на опыте эксплуатации которого велась работа по совершенствованию узлов и деталей, с целью повышения надежности и удобства эксплуатация. Главным новшеством стала рама "хребтового" типа - прочная центральная труба, к которой крепилась передняя вилка, крепление двигателя и так далее. Рига-11 стал первым советским мопедом с таким типом рамы. Двигатель остался прежний - Д-6, карбюраторный двухтактный, мощностью 1,2 л.с. Для удобства посадки водителя установлен "высокий" руль, с регулировкой наклона. Топливный емкостью 4 литра расположен в задней части, под багажником и позволяет проехать до 200 километров на одной заправке. На мопеде применены шины увеличенного сечения и усиленные обода, что значительно увеличивало ресурс при эксплуатации на дорогах с неровным покрытием. Мопед способен развивать скорость до 40 км/час. Стоил такой мопед порядка 145 рублей.
    32 комментария
    200 классов
    Утром показывали"Самогонщиков" Гайдая, веселую троицу загрузили вот в такой автомобиль.
    4 комментария
    56 классов
    Москвич универсал. Москвич-2137 выпускался с 1976 по 1985 год.
    7 комментариев
    240 классов
    Советский автомобиль представительского класса ЗиЛ-111А выпускался малыми сериями с 1958 по 1967 год, всего построено 112 машин. 
    2 комментария
    141 класс
    М20 Победа Фото: Igor Grib
    17 комментариев
    328 классов
    Грузовой фургон Москвич-400-422 создан в конце 40 годов, в свете нехватки листового железа, часть его кузова была изготовлена из дерева. Автомобиль получил в народе прозвище "Буратино". Кстати подобные эксперименты с деревянными кузовами проводились и на западе. На втором фото кузов изготовленный на Шумерлинском мебельном комбинате, для Московского завода малолитражных автомобилей.
    14 комментариев
    156 классов
Во времена СССР личный автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. Его холили и лелеяли, зимой хранили в гараже, а весной и летом выезжали на дачный участок.
Но были и автомобили - труженики, которые помогали строить Великую страну.
Всем им и посвящается мой блог.
*Использование материалов группы допускается только с разрешения автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Советский автомобиль представительского класса ЗиЛ-111А выпускался малыми сериями с 1958 по 1967 год, всего построено 112 машин. 
Санитарные автомобили разных времен и назначения.
Утром показывали"Самогонщиков" Гайдая, веселую троицу загрузили вот в такой автомобиль.
ГАЗ-21 третьей серии.
Фото: Турал Агаев
Самодельный автомобиль "Уралец".
Наш Москвич таксует в Дрездене.
Полноприводный Москвич эпохи Хрущёва.
Пацаны с нашей улицы и "Минск". Алтайский край, 1978 год.
Фото: Alexandr Neustroev
Показать ещё