Как и обещал, сегодня начнем подробнее останавливаться на каждом из перечисленных пунктов предыдущего поста.
Сегодня речь пойдет о «контент-маркетинге».
Актуальность контент-маркетинга продолжает расти. Люди предпочитают перед совершением каких-либо действий ознакомится с тем, что выкладывает в своих блогах компания.
Компании же со своей стороны с помощью полезного и интересного контента показывают свою компетентность в том продукте или услуге, что они представляют.
Блог, который ведется компанией прогревает клиента, постепенно приводя его к покупке. По данным исследований клиентами чаще становятся постоянные читатели блога.
В то же время контент-маркетинг более дешевый вариант из других видов маркетинга. Но вот парадокс, хотя он дешевле на 62% других видов, но по данным Demand Metric он приносит в 3 раза больше продаж.
В 2022 году нужно уделить больше внимания контенту, который вы подаете своим потенциальным клиентам. Давайте им больше полезной и увлекательной информации, желательно уделить внимание на видеоконтент, он с развитием таких сервисов как Тик-Ток становится все более популярным.
Всем удачного дня, через пару дней я вам расскажу об «Атоматических чат-ботах и консультации».
https://invite.viber.com/?g2=AQAKR7nvtzGNdFDoBxD8R1fUy2RbJ9N7Fw3q4BHePP6Hz%2F%2Bvad4Uo9PVvr4C4iyz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев