5.1, вправе осуществлять контроль соблюдения требований к содержанию и ремонту жилищного фонда в следующих формах.
Проведение плановых и внеочередных проверок:
- наличие договоров о предоставлении жилищных и коммунальных услуг со всеми потребителями, соответствие их условий закону, настоящему Пособию и другим нормативно-правовым актам;
- соблюдение исполнителями установленных стандартов и (или) нормативов предоставления жилищных и коммунальных услуг, параметров надежности и критериев качества;
- соответствие фактических объемов и качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
- результаты устранения недостатков и упущений, зафиксированные в актах предыдущих проверок, а также результаты реагирования на жалобы и обращения потребителей;
- своевременность (степень оперативности) и качество устранения аварий и неисправностей в системах жизнеобеспечения жилых домов, выявленных потребителями;
- полнота наглядности, доступность и достоверность информации потребителей о порядке и условиях предоставления ЖКУ; удобство для потребителей графиков работы муниципального заказчика, управляющей организации (компании), исполнителя.
Осуществление в необходимых случаях экспертизы качества работ (услуг), тарифов, претензий потребителей и др. с привлечением независимых экспертов.
Осуществление иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результаты контроля должны направляться в органы местного самоуправления, управляющие организации (компании), исполнителям работ (услуг).
***
(с) Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев