✔Что же такое конкурентная стратегия?
Проще говоря это план работ по формированию заметности или значимости вашего продукта для потребителя.
Чем больше ваш продукт на виду, чем больше о нем говорят, рассказывают, как его использовать, для чего он нужен или важен, тем больше желания у потребителя его купить и проще принять решение о его покупке.
✔Существует два базовых метода конкуренции:
1.Формирование спроса через постоянное улучшение своего продукта, чтобы именно он стал привлекательнее для потребителя
Новая упаковка, запах, вкус, наделяют продукт отдельными значимыми свойствами. Хотя есть минусы в данной стратегии для высококонкурентных товаров: все шампуни становятся «лучшими», одинаковы по цене, от них растут только густые и сильные волосы, со временем покупатель не верит уже никому, а значит используя данную стратегию производитель может сделать только хуже😣
2.Формирование нового рынка сбыта
Цель данной стратегии – изучить потребности потребителя и разработать инновационный продукт первым🙋♀ Основываясь на собранных данных, можно извлечь новые особенности, недостатки, выгоды с которыми вы сможете победить на рынке производимых товаров.
Кажется, все очень просто и понятно, сейчас пойду куплю товар конкурента и разберу его на болтики. И сразу станут понятными все его недочеты, так делают в основном китайцы.😏 Конечно, у них хорошо получается сделать «копию» и зачастую очень хорошего качества, а стоимость остается ниже оригинала.
Но вот какие задачи стоят перед производителями качественно продукта:⤵
🔸 Сделать продукт заметным и запоминающимся и, конечно, инновационным. Уделите время на эту стратегию, если вы не можете использовать инновации.
🔸 Обучение. Учите пользоваться своим продуктом потребителей, покажите, как лучше и удобнее им будет при использовании его в жизни.
🔸 Подумайте о возможных преградах, которые могут возникнуть на пути завоевания рынка. Защитите свой продукт патентом, закрытыми технологиями, договоренностями с поставщиками.
(в комменты)
Но❗
будьте готовы, что рынок каждый день наполняется новыми игроками, новыми инновациями, продуктами, удивляющими потребителей😒
Со временем не обязательно гнаться за стратегией формирования рынка спроса.
Можно просто перейти на стратегию создания предпочтения бренда. Само по себе отношение предпринимателей не всегда может быть добросовестным, зачастую конкуренты внедряются в компании с мировым именем и просто воруют из технологии и особенности производства, стремясь взобраться по лестнице славы и богатства😱, ведя к разорению первого. Но существование на рынке без конкуренции просто невозможно🤷♀.
Соперничать значит развиваться🔆
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев