Для аудитории, которая никогда не слышала о вас, #поисковая реклама не эффективна. Тогда важно рассказать о вашем бренде и о преимуществах предложения целевой аудитории.
⠀
Используйте такие форматы рекламы, которые расскажут о новом бренде.
⠀
– медийные кампании. Размещайте свои объявления в Контекстно-медийной сети Гугла и Яндекса.⠀
– видеодополнения в Яндекс.Директ
– видеопродвижение на YouTube в Google Ads.
⠀
✔ Вторая ступень — клики
⠀
Это те посетители, которые увидев ваше объявление, перешли на сайт. Это могут быть как целевые, так и не целевые посетители.
⠀
Обеспечить трафиком ваш сайт - задача специалиста по контекстной рекламе. Основными критериями являются содержание в объявлениях и на вашем сайте всех плюсов по сравнению с другими предложениями. ⠀✔ Третья ступень - совершение целевого действия (#конверсии)
⠀
Используйте различные сервисы обратной связи, чтобы стимулировать посетителя оставить свои контакты.
Когда пользователь положил товар в корзину - он совершил конверсию.
⠀
Если заказ будет завершен, пользователь превратится в лид. Лиды — это потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашим предложением и совершили целевые действия на сайте.
⠀
Итак, потенциальный клиент захотел сделать заказ на сайте, но форма обратной связи оказалась неудобной, с большим количеством лишних полей. В итоге он покидает сайт, заявка срывается, причиной чего становится неудобная форма заказа.
⠀
Необходимо осознавать, что специалист не контролирует форму заказа и не сможет ее изменить, его задача привести покупателя. ⠀✔ На четвертой стадии, где конверсия превращается в лид и посетитель готов стать покупателем, свою работу начинают специалисты по продажам.
⠀
Сейчас от них зависит, превратится #лид в покупателя или нет.
⠀
На этом этапе теряется большая часть заявок, так как большинство менеджеров осуществляют #консультацию, а не продают, отвечая на вопросы клиентов.
⠀
Продаж не будет, какой бы #бюджет ни был. От того, как хорошо обучены и компетентны ваши менеджеры, зависит качество #трафика и #конверсии на сайте.
#продаживинтернете #воронкапродаж #вебфокус #webfocus #образованиеминск #рекламаминск #пользадляпродаж
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев