Показатель отказов показывает то количество людей, которые зашли на ваш сайт и тут же его покинули.
⠀
В Google Analytics и Яндекс.Метрике отказы понимаются по-разному.
⠀
📌В первом случае это посещение только одной страницы сайта, после чего пользователь закрыл ее, не открыв другие ссылки ресурса.
⠀
📌В Яндекс.Метрике отказ - это сеанс на сайте, не продлившийся более 15 секунд. Т.е. человек зашел, 15 секунд пробыл на сайте, не увидел нужной информации и закрыл его.
⠀
Показатель отказов рассчитывается в %. Чем он выше, тем хуже.
⠀
В зависимости от цели вашего сайта, высокий показатель отказов не обязательно будет плохим значением в аналитике.
⠀
✔Некоторые сайты разрабатываются с единственной целью. Например, контактная форма или целевая страница, разработанные специально для призыва к действию.
⠀
☝«Хороший» показатель отказов будет варьироваться в зависимости от отрасли.
⠀
📌Самые высокие показатели относятся к простым целевым страницам с одним CTA (call to action) – 70-90%.
⠀
📌Сервисные сайты и порталы имеют самые низкие показатели – 10-30%.
⠀
▪Актуальные цифры для Google Analytics
80% + очень плохо
70 – 80% плохо
50 – 70% в среднем
30 – 50% отлично
20% или ниже, вероятно, ошибка отслеживания
⠀
▪Для Яндекс.Метрики усредненной нормой является не более 15%.
⠀
📌Причины отказов:
-долгая загрузка сайта, в т.ч. и в мобильной версии;
-низкий уровень юзабилити;
-некачественный контент;
-плохой дизайн сайта;
-технические ошибки на сайте;
-нецелевая аудитория.
⠀
📌Для снижения отказов:
-сделайте апгрейд сайта
-редизан сайта
-доработайте контент
-улучшите качество юзабилити
-обеспечьте высокую скорость загрузки
-доработайте семантическое ядро, возможно ваша реклама показывается не той ЦА
-уберите всплывающую рекламу, которая раздражает посетителей.
⠀
💁♀️Надеемся информация будет полезна в продвижении вашего сайта.
Если есть вопросы, спрашивайте в комментариях⬇
#вебфокус #интернетагентство #сеопродвижениесайта #продвижениесайтовминск #сеоминск #всеосео #продвигаемсайт #сеоминск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев