Отправной точкой, от которой зависит вся последующая настройка рекламной кампании, будет правильно подобранная целевая аудитория.
Именно для этого мы и должны установить пиксель на сайт.
Пиксель - код, который собирает информацию о посетителях сайта и его действиях.
Его нужно вставить в исходный код вашего сайта - между тегами <head> и </head>. Чтобы создать пиксель Faceboоk переходим в Business Manager, на панели «Инструменты для бизнеса» выбераем Event Manager.
Находим нужный рекламный аккаунт, а далее следуем инструкции. Полученный код можно установить тремя путями, но мы советуем отдать его программисту для правильной установки.
После установки пикселя вы можете собирать аудиторию, которая уже знакома с вашим брендом, т.к. уже заходила на сайт.
Пиксель дает возможность показывать или не показывать ваше объявление тем, кто интересовался продуктом, смотрел определенные страницы или уже купил товар.
Таргетируйте на аудиторию, которая взаимодействовала с вашим сайтом, сделайте свою рекламу эффективнее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев