⠀
✅Оказалось, что 41% людей старше 18 лет и 55% людей от 13 до 18 хотя бы раз в сутки используют голосовой поиск.
⠀
📌Более 20% пользователей мобильного интернета предпочитают голосовой поиск традиционному. Предположительно в странах СНГ пользователей голосового поиска меньше, чем, скажем, в Северной Америке. Однако, тренд налицо.
⠀
Последнее исследование от Stone Temple показало, что голосовой поиск занимает 4-ю позицию среди популярных видов поиска.
⠀
Это новая реальность, на которую придется обратить внимание, чтобы не потерять значительную часть трафика.
📌Оптимизируем сайт для голосового поиска
⠀
Наблюдения показывают, что большая часть результатов голосового поиска приходится на ТОП 3 результатов ПС Гугл.
⠀
Суть проста: чем выше позиции в Google, тем больше вероятность привлечения голосового трафика ☝🏽.
- Не забудьте про вопрос – ответ
⠀
Большинство пользователей используют голосовой поиск для ответов на свои вопросы. Часто задают вопросы для поиска названия предмета, которое забыли. Пример: «Как звали актрису из фильма…» Объяснение здесь простое. Чем длиннее фраза для ввода на клавиатуре, тем больше вероятность применения голосовым поиском. Поэтому этот вид поиска растет в 3,7 раз быстрее, чем традиционные.
⠀
📌Алгоритм работы здесь простой. Парсите длинные ключевые фразы при сборе семантического ядра, которые вероятнее всего будут вопросами.
⠀
Далее, оптимизируйте ваш раздел по схеме 📌Вопрос – Ответ.
Причем и одно, и другое должны быть как можно выше и появляться сразу при загрузке страницы. 📌- FAQ – не забудьте про него
Исследования показывают, что разделы FAQ получают большинство трафика именно из голосового поиска.
Если хотите привлечь больше голосовых посетителей - задумайтесь о создании этого раздела.
При наличии в поисковой выдаче Google избранных фрагментов – чаще всего они становятся ответами в голосовом поиске.
На этом пока все 🙌
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев