⠀
☝Ваша главная задача, на протяжении всего пути учитывать потребности и пожелания, присутствующие на каждом этапе, мотивы, вопросы и возражения покупателей.
⠀
Перед совершением покупки клиент проходит 4 этапа, которые прорабатываются индивидуально.
⠀
В интернет-маркетинге ВП представлена в виде:
⠀
1. Показы.
⠀
Реклама показывается пользователям, которые в поисках определенных товаров или услуг. С помощью ее привлекаем внимание потенциального покупателя.
⠀
2. Клики.
⠀
После того, как пользователь заинтересовался рекламой, он переходит на ваш сайт. Чаще всего, посетители хотят сравнить ваше предложение с другими предложениями на рынке.
⠀
3. Заявки + звонки.
⠀
Пользователь принял решение в пользу вашего бренда, но от решения купить товар сейчас и до совершения покупки может понадобится время. Для примера, пользователь добавляет товар в корзину, но не оформляет заказ или оставляет заявку, но передумывает до того, как менеджер с ним свяжется и т. д.
⠀
4. Продажи.
⠀
Этот шаг направлен на мотивацию совершить действие. Довести пользователя до покупки вашего товара или услуги, а также повторные продажи уже существующим клиентам.
⠀
Не забывайте о таком этапе, как сервис для клиентов после продажи, поскольку благодаря этому формируется лояльность аудитории. Покупатель, который был доволен качеством приобретаемого товара или услуги, расскажет о них своим друзьям и знакомым. Таким образом он поспособствует тому, что приведет к вам «бесплатных» клиентов.
#воронкапродаж #этапыворонки #курсыминск #минсккурсы #сеокурсыминск #курсыпосео #вебфокус #webfocus
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев