Часть 1.
Да, если ты – эксперт. Если ты продукт для твоей аудитории
Необязательно, если ты руководитель бизнеса, но сам - не продукт.
Не спешите возмущаться. Сейчас поясню.
Казалось бы ни каких отличий. В любом случае ты у руля.
Но в первом – ты продаешь себя, аудитория хочет тебя, во втором – то, что для него производишь, и ему в большей части всё равно, какой ты «красавец».
Если говорить про эксперта с личным брендом, то фирменный стиль и логотип должны быть отпечатком, транслировать его ценности и уникальности. За лидером идут, на него равняются. Образ в виде фирменного стиля «влюбляет» аудиторию.
Если эксперту нравится жёлтый цвет, то фирменный стиль будет именно в этом цвете. Это будет якорем, это выделит среди многих безликих себеподобных.
Пример. Христос и его последователи.
Он – тот, за которым идут, слушают, следуют. На языке современности – эксперт. Его белые одежды, лик, движения, манера говорить – негласный стиль, личный бренд.
Его логотип лицо, которое потом будет «отпечатано» в иконах.
Пример с логотипом для компании, продающей НЕ через личный бренд - в следующем посте. Сначала написали вместе, но уж очень провокационное сравнение получилось и не ложилось рядом с Великим именем.
Читай следующий пост. )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев