Глава третья. Жизнь после
Люблю эпатировать публику и умею создавать инфоповоды.
Согласитесь, в реалиях современности это неплохое умение. Блог - это работа. Это уже далеко не картинки для эго или показать - чем занимаюсь (или не занимаюсь).
Мы на крючке. Те, кто осознанно идет в монетизацию блога, кто начинает через него продавать. Продавать приемами, которые сам себе позволяет.
Мне становится смешно от термина «экологичные продажи.» В продажах нет ничего экологичного. Это триггеры, это крючки, это закрытие возражений, это убеждение человека в том, каким он станет через ВАШ продукт.
Продавать можно через всё! Только не заключать сделку с совестью и быть честным, не манипулировать, но быть открытым и настоящим.
Недавно выступала на бизнес форуме "Привлекай и удерживай» в Чите с темой "Брендинг как инструмент маркетинга".
Говорила о том, что картинка продает. Через свою личную историю, произошедшую в 2016 году.
У моего сына Матвея обнаружилось подозрение на онкологию. Нужны были деньги, чтобы ехать в Москву на обследование. Я умела хорошо рисовать картинки со смыслами и создала визуал благотворительного концерта, проведенного в Краснокаменске. Мы Собрали большое количество денежных средств. Достаточное не только для нас. О мероприятии говорили, писали в СМИ, то есть необходимый резонанс был сделан. Цель достигнута - деньги заработаны.
Так вот, на форуме, в качестве личного примера, как продаёт картинка я рассказала эту историю. Как мы с командой благотворителей через качественную подачу и визуал заработали деньги, потраченные впоследствии на лечение детей. Идея была душещипательной и, действительно, продающей.
Среди слушателей форума были те, кто не приняли такую подачу идеи, что картинка продаёт. Задавали вопросы и даже возмущались - А зачем она об этом рассказывает? Но большинство - приняли и поняли, и поверили.
По поводу открытости, способов и средств продаж я и сейчас много думаю.
А что думаете вы? Через что категорически продавать нельзя? Что лично для вас табу?
#продажичерезболь #продажи #какпродавать #атакможно #ачётакможно #logo #дизайнлоготипа #логотип #фирменныйстиль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев